В этом выпуске: Делаем продающий контент для цифровых вывесок; Рекламный щит от Adidas мотивирует женщин; Adway разработала проектор для рекламы на автомобилях Делаем продающий контент для Digital Signage Рассмотрим два базовых правила для контента Digital Signage, которые помогут привлечь внимание потребителя. Первое — не перегружайте экран. Чем меньше текста видит пользователь, тем больше влияния он оказывает. Если вы хотите сфокусировать внимание зрителя на главной идее — покажите ее отдельным слайдом. Минималистичный текст с яркими, контрастными визуальными эффектами выделяется на фоне перегруженной текстом рекламы. Это правило особенно подходит для придорожной рекламы, где необходимо быстро вызвать реакцию. Второе — будьте лаконичны, когда добавляете движение в видео. Из исследований следует, что анимированный контент привлекает на 24% больше просмотров. Но, как и в предыдущем пункте, перегружать экран движением менее эффективно, чем добавить немного анимации отдельным элементам.
DS-дайджест #8 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов
9 августа 20219 авг 2021
2 мин