Не так давно наш канал писал о произволе ряда ведомств в вопросе сертификации ГБО. В частности, «палки в колеса» отрасли вставляли Росакредитация вкупе с системой Carcoin, которая продемонстрировала полное несовершенство, перерастающее в откровенный вред.
И если до поры до времени многие СМИ предпочитали умалчивать о проблеме, а некоторые (Бизнес ФМ и За Рулем), отважившиеся на публикацию, писали опровержения, то теперь шквал публикаций ведущих российских изданий отражает положение дел в сегменте на 100%.
«Сама процедура переоборудования автомобиля на газ в России сложна и состоит из пяти этапов. Сначала заинтересованный в этом автомобилист должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой», - пишет издание АвтоБизнесРевю, ссылаясь на публикацию Газета.ру, где журналисты приводят комментарий Росакредитации, являющийся по сути отпиской.
Drom.ru и вовсе добился комментариев участников сегмента газомоторного топлива Оксаны Ерохиной и Дениса Сафонова, которые поведали не только историю процесса, но и рассказали, что появилась еще одна проблема, это демонтаж ГБО теми автомобилистами, которые не могут узаконить его установку.
Следующий шаг за чиновниками и теми, кто почти уничтожил отрасль установки ГБО. Сейчас они уже в стане проигрывающих...