Найти тему
Немного сказки

Фронтир. Разыгравшееся воображение

Богатое воображение подсунуло Эсе картинку мира, где совсем нет добра. Ни в ком. Девушка вздрогнула и непроизвольно вцепилась в руку идущего рядом мага...

http://hram-troicy.prihod.ru/users/67/1167/editor_files/image/12_(80).JPG
http://hram-troicy.prihod.ru/users/67/1167/editor_files/image/12_(80).JPG

Что было раньше

Маг, выйдя из дома вдовы, погрузился в свои раздумья. Розалинда и ее судьба больше не интересовали Лео - раз она не нуждается в помощи, то и пусть живет, как знает.

А вот древний заброшенный город манил его неразгаданными загадками. Сейчас маг жалел, что они поторопились вслед за беглецами, не исследовав как следует Китлалмитль. Ведь Оракул дал им все подсказки.

И была еще одна, не самая приятная мысль. Рассказывая о похождениях по местным тавернам, Эса упомянула, что в Наком вернулись Мрачные Братья (кто это, маг не знал, но очень хотел бы выяснить), отыскавшие неразграбленный схрон древних и привезшие в город трофеи... Уж не заброшенное ли обиталище Ицпапалотль нашли эти загадочные... братья. И взглянуть на их трофеи очень хотелось бы...

Эса же, настроение которой действительно серьезно улучшилось после того, как они нашли Розалинду, наконец-то смогла вздохнуть спокойно. И, никуда не торопясь, посмотреть по сторонам и оценить необычную, дикую красоту Накома. Вырезанные в скалах жилища, узорные террасы, спокойствие на лицах людей, нашедших здесь свой дом...

Из задумчивости девушку вывели негромкие обрывки слов, долетающих сзади - голос Роланда она узнала сразу же.

Заинтересовавшись, Эса немедленно навострила ушки и помимо воли прислушалась к разговору пелорита и воина. Сначала девушка удивилась услышанному - это Лео был для Горна чужаком, но их с Роландом он знал. Как можно было решить, что они не подходят для Фронтира?

А потом богатое воображение подсунуло Эсе картинку мира, где совсем нет добра. Ни в ком.

Девушка вздрогнула и непроизвольно вцепилась в руку идущего рядом мага.

Почувствовав прикосновение, Лео вынырнул из мыслей (близких, положа руку на сердце, к мечтам) о заброшенном городе. Халфлинг вопросительно посмотрел на подругу...

- Представила себе мир без добра, - смущённо пояснила Эса.

Лео изумленно поднял бровь.

- Зачем представлять такую гадость? Мне кажется, для этого на свете есть множество более приятных и столь же невозможных вещей, - тепло улыбнулся он. - Да и с чего вдруг такие мысли?

Эса пожала плечами - передавать подслушанный диалог она не собиралась.

- Ты правда думаешь, что это невозможно? - вместо этого с надеждой спросила девушка.

- Абсолютно уверен, - кивнул маг. - Добро есть в каждом, даже в нашем друге Ауицотле и в господине Горне. Пусть даже пока они об этом и сами не подозревают. Так что мир без добра - это мир-пустыня. И, если он где-то и есть, то ты этого не увидишь, - маг еще раз улыбнулся. - Иначе это уже не будет мир без добра.

Эса глубоко вздохнула и попыталась выбросить из головы мрачные мысли. Все-таки, Наком был по-своему красив, а впереди их ждала дружеская пирушка.

- Надо будет и багбиера нормально покормить, - пробормотал под нос маг.

Эса, все еще греющая острые ушки, оторвалась от разговора и от своих мыслей и удивленно посмотрела на мага:

- Лео, так ты купил этого багбиера... забыла имя... или откуда он у тебя?

- Уррукин. Его зовут Уррукин, - улыбнулся Лео. - Хотя я сам все время забываю. Купил, конечно. Неужели ты думаешь, я его... украл к примеру?

Эса представила, как темной ночью маг прокрадывается к клеткам, стараясь, чтобы не заскрипели половицы, тихо взламывает замок и на руках выносит багбиера аки трепетную барышню...

Не удержавшись, девушка в голос рассмеялась. Она не сомневалась, что, если бы Лео захотел, он бы, конечно, придумал, как выкрасть понравившуюся ему девушку, но вряд ли стал бы воровать Уррукина.

- А зачем? - не удержалась Эса. - Он же даже на всеобщем не говорит.

- Да не знаю, если честно, - маг, который и сам не понимал, куда теперь девать свое ценное приобретение, растеряно развел руками. - Девушку спасти не удалось, а он был очень грустный... Вот я и решил помочь хоть кому-то.

Вспомнив про пленницу, настроение мага заметно испортилось. Что немедленно почувствовала Эса. Девушка глубоко вздохнула - она умудрялась как-то постоянно задавать как раз те вопросы, которые цепляли что-то болевшее в душе мага, хотя совсем этого не хотела.

Читать дальше