Доброго времени суток уважаемые читатели.
Сегодня я проходил плановое ТО. Во время обслуживания автомобиля , ко мне подошёл сотрудник официального сервиса mitsubishi и спросил у меня установлена ли в моём автомобиле защита картера. На что я, к своему стыду ответить не смог. Автомобиль куплен менее года назад. При покупке, меня волновали другие вопросы и до неё дело не дошло, ну собственно как выяснилось, защита отсутствует.
И пока я ждал свой автомобиль, я решил узнать у ребят подробнее для чего устанавливают защиту двигателя и плюсы/минусы данного действия.
Плюсы
- Защита картера, это устройство, защищающее двигатель вашего автомобиля от механических повреждений. К примеру, на бездорожье можно запросто напороться на торчащий срез камня и пробить отсек с маслом, а это может привести к серьёзным последствиям. С завода, как правило, данная деталь не устанавливается, это делается потом, по инициативе автосалона или уже владельца авто.
- Существует мнение, при установленной защите, можно усложнить жизнь авто угонщикам, так как это создаст дополнительные проблемы при поиске необходимых проводов.
Минусы
- Вентиляция моторного отсека. Здесь мнения разделяются. На просторах сети интернет, я нашёл много информации, что защита картера совершенно не влияет на циркуляцию воздуха под копотного пространства. Но опрошенные мною сотрудники сервиса Mitsubishi, уверили меня, что на автомобилях с АКПП, есть необходимость снимать защиту в летнее время, когда часто работает кондиционер. Так как в этом случае, защита может плохо повлиять на работу систем охлаждения.
- Повышенные затраты при замене масла. Сегодня стоимость моего ТО, из-за отсутствия защиты картера, снизилась с 11200 рублей до 9000 рублей. Скажу вам, что это не мало важный момент. Мастер рекомендовал мне всё же установить защиту, но с отверстием, дабы защитить автомобиль и при это сэкономить на монтаже/демонтаже.
- Понижение клиренса автомобиля. Я считаю это важным моментом, особенно если вы любите съездить на природу, охоту или рыбалку. Да и в городе можно найти высокий бордюр. Согласитесь, было бы не плохо, будь у вас в запасе дополнительная пара сантиметров высоты авто.
- Склад для грязи. Я не заглядывал в давно не снимаемую защиту, но полагаю что всё же это дополнительное место для склада грязи и дорожного мусора. А значит его надо иногда снимать и чистить, опять расходы. Если снимали и смотрели, поделитесь мнением в комментариях.
Выводы
Если вы хотя бы пару раз в год выезжаете на бездорожье, бороздите горные дороги и стремитесь ездить туда, куда обычный легковой автомобиль заехать даже не посмеет подумать, то вам нужна защита картера однозначно. Я уверен, что бывалые любители бездорожья имею эту деталь на своих авто.
А вот если вы сугубо городской водитель, я считаю, что эта устанавливать защиту будет лишним. Это повлечёт за собой лишние действия и нежелательные вмешательства в устройство вашего авто.
Всем ровных дорог и попутного ветра!
Друзья, спасибо большое за ваши лайки, комментарии, что делитесь моими статьями и видео со своими друзьями.
Не забывайте подписываться на мой канал и ставить "палец вверх"👍, чтобы не пропустить новые материалы.
Так же советую прочитать статьи:
- Общее впечатление от трассы м4 Дон, поездка май, 2021 год.
- Ночлег в Богучаре.
- Отчёт о заправках на м4 Дон.
- Маршрут Москва-Анапа. В какую сумму обошлась поездка на автомобиле?
- Ловушка на трассе М4 Дон. Батайская петля или Сальское кольцо.