Найти тему

Наткнулась на передачу из 90-х, делаю выводы о целевой аудитории моего магазина

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

Недавно случайно наткнулась на передачу из 90-х "Любовь с первого взгляда". Может, кто помнит? Раньше я часто её смотрела, а тут случайно включила на ноуте, пока готовила ужин и... и "залипла" на ней.

Если найдете любой выпуск и посмотрите, поймете о чем я говорю.

Эта передача является яркой иллюстрацией того, о чем пойдет речь далее. Я поймала себя на этой мысли, когда смотрела на людей по ту сторону экрана.

Во-первых, поразило, насколько разные девчонки-участницы. Да и парни тоже! Самобытные, что ли! Нет одинаковых губ, бровей, выступающих скул, ресниц "до потолка" и прочей атрибутики. Просто интересно смотреть на лица!

Яндекс
Яндекс
фото участников. Яндекс
фото участников. Яндекс
Фото участников. Яндекс
Фото участников. Яндекс

Фото участниц передачи.
Фото участниц передачи.

И от ведущих, и от участников вы не не услышите скользких намеков и откровенной пошлости. Парни искренне, и не без интереса, рассматривают тех, из кого предстоит выбирать одну единственную.

Смеются, прикрыв рот рукой, атмосферу не передать! Сыпят стихами, четверостишиями о вечной любви, семейных ценностях. Краснеют и смущаются по-настоящему, представляете? Глаза блестят от того, что каждый находится во внимании у противоположного пола.

Самое интересное, там стоит значок 16+, сейчас можно ставить 0+. А там смущаются взрослые 25 летние люди, а то и старше!

А теперь вспомните фильм "Текст" с Асмус в главной роли. Я не ханжа, но в этом фильме показали все складки и места, что можно было показать и даже больше. Разница поколений колоссальная.

Вы когда-нибудь слышали о теории поколений? Интересная штука.

фото Яндекс
фото Яндекс

Взгляните на картинку. Это кратко.

Я к чему это пишу?

Мир не стоит на месте, меняются времена, технологии. Вместе с ними меняются привычки людей, их восприятие.

Опираясь на картинку "X, Y, Z", я делаю вывод о рекламе, а главное о целевой аудитории своего магазина.

Какого именно клиента вы планируете "зацепить" рекламой? Мысленно нарисуйте его портрет, возраст.
Информацию надо размещать, согласно его привычек, приоритетов и восприятия мира. Иначе нужный человек ее просто не услышит, а другая возрастная группа не воспримет.
  • Если это молодое поколение, то инстаграм. Другие каналы вряд ли сработают.
  • Если старшая возрастная группа, то сработает реклама в автобусах, например. Вывод это мой собственный: в магазин стали чаще приходить женщины 55+, покупают одежду внукам и внучкам. Сделала опрос, оказывается, что рекламу увидели в маршрутке.

Теперь надо зацепить другую категорию людей, помоложе. Ведь у меня есть женская молодежка. Начинаю править группу инстаграм.

Вконтакте, как вела, так и веду. Пока без изменений.
Но! Контакт - это соц. сеть моего поколения. Такие люди, именно этой возрастной категории, сейчас наиболее подвержены стресу, тревоге. У нас нет уверенности в завтрашнем дне, а хочется свободы!
В 40 лет вроде еще и о пенсии думать рано. Да и будет ли она, эта пенсия? И в то же время кое-что может быть уже упущено, на новые "рельсы" перестраиваться сложно. Оставим пока этот возраст в покое. Сколько ни давай рекламу во вконтакте, она вряд ли сейчас сработает с максимальной отдачей. Мы не знаем, чего ждать от завтрашнего дня.

Если бы о теории поколений помнили все люди и учитывали её, то непонимания между "бабушка - дочь - внучка", например, было бы меньше. Все эти разногласия между поколениями разных возрастов стали бы мягче. Но я этой информацией воспользуюсь в интересах развития магазина.

А какая целевая аудитория у вас?

Может, реклама иногда потому и не работает, что информация уходит не по тем каналам. Глухой телефон.

А, может, вы считаете, что я не права? Расскажите, другое мнение это всегда интересно. Только с его помощью можно прийти к максимальному результату в любом деле.

На сегодня у меня всё, благодарю за прочтение. Подпишитесь на мой канал, если еще этого не сделали. Лайки и комментарии приветствуются))

С теплом и любовью, Анна