Слепое следование изменениям в регламенте сдачи экзаменов в ГИБДД.
Нежелание или неспособность адаптировать образовательный процесс под новые реалии.
Стремление сбросить с себя солидную часть затрат на аренду и обслуживание автодромов.
Вероятно, один из или сразу все факторы вместе стали причиной повального отказа автошкол от автодрома как средства обучения в формировании первоначальных навыков вождения.
Да, ключевым словом здесь является первоначальным. К нам приходят ученики с абсолютно разными способностями и стартовыми данными, не принимая это во внимание и выпуская их пусть даже на дороги с малоинтенсивным движением, можно создать излишний стресс для человека, который, возможно, еще вчера никогда не сидел на водительском сидении.
Как лучше тогда организовать образовательный процесс?
А теперь представьте, что вы первый раз сели за руль автомобиля. Идеальное асфальтное покрытие, полное отсутствие машин вокруг или нахождение лишь нескольких в удаленности от вас, спокойная обстановка – это то, что поможет вам максимально эффективно изучить основы вождения. Буквально через несколько занятий на автодроме вы получаете ту необходимую базу навыков, которая позволит вам с еще большей уверенностью продолжить обучение уже в городских условиях на будущих занятиях.
Это наш поход к построению образовательного процесса. В то время как другие отказываются от автодромов, мы не только сохраняем, но и наращиваем это направление, потому что понимаем его важность!
Просто ответьте на вопрос - для чего использовались автодромы раньше?
Разве только для того, чтобы натренировать экзаменационные упражнения? И если новый регламент перенёс весь практический этап в город, то лучше сразу оттачивать свои навыки в «реальных условиях»?
Автодром как средство обучения для формирования первоначальных навыков вождения ни на йоту не потерял актуальности.
Занятия во дворах, на парковках или сразу среди движущихся машин на дорогах города в самом начале вашего водительского пути - ничем не оправданный стресс. Автодром – это, в первую очередь, ваша безопасность, а уже только потом можно говорить об эффективности методики обучения и нежелании автошколы экономить на своих учениках.
Но каждый ли автодром достоин вашего внимания?
Конечно, нет. Ключевыми характеристиками автодрома, помимо его состояния, являются территориальное расположение и размер.
Здесь вы сами все понимаете. Маленький автодром за чертой города – это реалии современных стандартов обучения, приводящие к изнурительным путешествиям до автодромов и бесконечным очередям на заезд. Испытание для самых стойких, ведь сохранить силы и желание потом на сам процесс обучения - задача не из легких.
В Автошколе Приоритет в распоряжении учеников находятся три больших собственных автодрома общей площадью 3,5 га, расположенных в разных частях города, в том числе на Ростов Арене.
Трансфер до автодромов осуществляется от выбранного вами учебного пункта. Идеальные покрытия, зона с реальными парковочными местами, самый большой автодром в городе и единственный, на котором скоростное маневрирование в той вариации разметки, как на экзамене в ГИБДД – это лишь малая часть достоинств наших автодромов.
Но это то, что вы ДОЛЖНЫ требовать от своей автошколы! Обучение ДОЛЖНО проходить с комфортом во всех аспектах.
Время – самый ценный ресурс в нашей жизни, не стоит его тратить лишний раз только потому, что определенная автошкола не смогла обеспечить должную логистику к своей инфраструктуре или слишком много на себя взяла, завалив бесконечными очередями на заезд свой небольшой автодром. Это, конечно, если еще она вовсе не отказалась от него в угоду своих прихотей.