199/365
После поста о Power 5 мне пришли в личку несколько человек с пояснением о динамическом ретаргетинге, расскажу об этом здесь.
Динамические ретаргетинговые кампании неотъемлемая часть в работе любого интернет-магазина в рекламной сети Facebook. Это одна из волшебных пилюль, которая работает почти всегда эффективно. Обычно мне попадались бизнесы с уже грамотно настроенной техчастью под такой формат рекламы, но недавно я прошел этот путь с нуля, поэтому расскажу что там и как и почему в саппорт писать бесполезно.
Суть такой рекламы вот в чем, пользователи нашего сайта посещают разные карточки товаров, присматриваются и уходят, не купив. Здесь за работу берется алгоритм FB который запоминает какие товары смотрел конкретный пользователь и затем какое-то время(настраиваемый параметр) догоняет человека с рекламой именно того товара который он смотрел на сайте. Такая кампания разогнавшись, бьет в нужных людей нужными товарами и имеет высокую вероятность выгодной конверсии.
Для того, чтобы такая реклама была настроена следует добавить каталог и настроить автоматическое обновление товарных позиций в нем с базой данных сайта. Также вы обязательно должны настроить три определенных события:
- Просмотр карточки товара
- Добавление в корзину
- Покупка
В каждое этих событий должен быть добавлен уникальный ID товара, как раз для того, чтобы FB понимал какой конкретно товар пользователь смотрел, или добавлял в корзину и мог потом показывать именно его в рекламе.
Вариантов настройки динамического ретаргетинга довольно много, можно, например, выбрать опцию при которой FB будет брать покупателей определенных товаров и показывать им другие ваши товары с более дорогим прайсом.
Проверить работоспособность этой системы очень просто. После добавления каталога переходим в коммерц менеджер, в наш каталог, в раздел события и смотрим корректно ли идет передача событий с ID товаров, и какой % ваших товаров может быть использован для динамической рекламной кампании. Такой процент должен быть не менее 90.
Еще нюансы, самый популярный способ такого ретаргета это показ объявлений на тех кто смотрел карточки товаров и добавлял их в корзину. Так вот если таких людей у вас мало, то ретаргетинговая кампания даже не запуститься. По ощущениям в таких аудиториях должно быть тыщ 5 человек минимум, для адекватного открута.
Ну а поддержка на все вопросы, о том, почему реклама не работает, отвечает традиционно невпопад, в стиле "подождите еще". Если ID товаров не настроены, а аудитории малы, не смотря на статус "действующая", но открут не начнется.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26
Также подписывайтесь на телеграм канал автора - https://t.me/mosstarget
На инстаграм - https://www.instagram.com/mos_target/
И заходите на сайт - https://mostarg.ru/