Живу в МО и работаю в Москве. Сменил место работы и добираться на машине стало очень муторно и долго. Даже сменив график работы с 8:00 до 17:00 ситуацию не изменило. Как раз начинался мотосезон и я решил сменить четырехколесного коня на двухколесного. Но сразу садиться на мощный мотоцикл было страшно. Было решено попробовать покататься на мопеде, чтобы понять нужно оно мне или нет.
Прошерстив огромное количество объявлений с продажами альф и дельт, был случайно найден Joyride. Он мне сразу приглянулся из-за своего внешнего вида.
Рама у него хардтейл, то-есть без заднего амортизатора. Пружина только под сиденьем. Из-за того, что нет амортизатора, сильно чувствуется вибрация. Я купил БУ мопед 2017 года выпуска, половина родных гаек и болтов была уже потеряна. Пришлось докупать самоконтрящиеся гайки и заменить во всех местах. На мое удивление стояла родная голова и поршневая. Мотор тут, так любимый китайцами, как на Honda Cub. Маркировка у него 139FMB. На раме и двигателе стоит маркировка 49,5 cm3.
Коробка тут автомат. Чувствуется переключение на скорости 50 км/ч. Максимальную скорость я из него выжимал 90км/ч. Что для городского потока очень приятно. Повседневно езжу в потоке и 60-80км/ч достаточно. Он не сильно тяжелый, весит где-то 55кг. Управляется легко и в междурядье очень комфортно.
Во мне 81кг веса и 179см роста. С моим весом и ростом очень комфортная посадка.
ПЛЮСЫ:
1. Цена ( 40-50 тысяч рублей)
2. Внешний вид ( Я считаю его внешний вид плюсом, но это на любителя)
3. Расход топлива ( 3л/100км. На машине в неделю уходило 3т.р. на бензин. С мотоциклом я трачу не больше 600р в неделю. Очень экономичный )
4. Доступность запчастей ( С этим нет никаких проблем. Даже в том же Автомаге можно заказать под него все, что нужно.)
5. Простота ( Из электроники: стартер и электронное зажигание. Нечему ломаться. Заливай бензин, меняй масло и мотор будет мурлыкать как котенок.)
6. ЭМОЦИИ ( Непередаваемый поток эмоций, который получаешь от езды на двух-колесном. )
МИНУСЫ:
1. Сильная вибрация ( Постоянно перегорают поворотники и раскручиваются гайки )
2. Одно место ( Прокатить ребенка на баке еще можно, но кого-то крупнее уже не получится )
3. Глушитель ( Китайцы зажали нержавейку и глушитель постоянно прогорает )
4. Зеркала ( То ли из-за роста, то-ли из-за дизайна, но родные зеркала очень не удобные. )
С мая я проехал уже 3 тысячи км. Доволен как ребенок. В следующем году обязательно буду получать категорию А и переходить на большую кубатуру. Стоило ли тех денег которые я потратил - определенно ДА. Вам советую пройти тоже самое.