Автомобили, которым так и не дали зеленый свет.
Автомобиль 1966 года.
Этот легендарный Запорожец будто бы сошел с исторической страницы.
Некоторые считают этот автомобиль самой красивой и редкой машиной советского автопрома.
Кроме того, это единственная в своем роде машина с турбонаддувом.
Автомобиль 1974 года.
Без преувеличения, это один из лучших советских автомобилей в своем классе.
Яркий дизайн, отличное качество сборки, и все это — в 1973 году.
Автомобиль 1976 года.
С его появлением некоторые считают, что производство отечественных автомобилей стремительно пошло на спад. А он так и остался.
На его основе сделан целый ряд уникальных модификаций, от раллийного болида до трехдверного хетчбэка.
Автомобиль 1979 года.
Еще одна редкая модификация. В микроавтобусе «ГАЗель» есть вся необходимая для легковых машин и даже больше опция — прицеп.
Автомобиль 1981 года.
Любят СМИ сравнивать «Волгу»-21 с «мерседесом», но, в общем-то, это далеко не так. Перекошенный, узкий кузов «Волги» — результат революции под названием «Подарок вождю» или «Сталинский автомобиль». Автомобиль 1986 года. Отличный!
Вокруг этой модели уже разгорелся скандал.
И не просто скандал — целая буря.
Автомобиль 1990 года.
Самый необычный спортивный седан.
Это один из самых редких автомобилей в СССР и самый-самый редкий в мире.
Автомобиль.. «Пиррова победа» автомобильной промышленности.
Делегация советских торговых работников прибыла на Международную выставку в Женеву.
1986 год.
Бунт механиков — машина едет и не чихает, пыль стоит столбом, в салоне воняет как в общественном туалете. Были недовольны все