Перед тобой просто учебник по истории советского автостроения. Вот, скажем, ЗИС-110 образца 1939 года — грузовичок с кузовом кабриолет. Та самая легендарная «полуторка», ставшая символом надежности и массовости. А вот ГАЗ-АА образца 1937 года, облегченная версия его армейского собрата — той самой «эмки». А вот и вездеход ГАЗ-40 «Полуторки», которые строились в огромных количествах и в количествах, сопоставимых с военной промышленностью в довоенное время. «Полуторашка» ГАЗ-А была создана на базе узлов и агрегатов легковой «Волги» ГАЗ М-20 и представляла собой универсальную машину с кузове кабриолета. Ее грузоподъёмность была скромной — всего полтора кило, и максимальная скорость — 35 км/ч. Но по сути «полторашка», очень вместительная, маломощная, не слишком устойчивая к коррозии и требовавшая регулярных косметических ремонтов, являлась неплохой машиной. Конечно же, в Великой Отечественной выпуск этой машины прекратилс, и все незаслуженно забытые Великой Отечественной, в том числе «полко