1. Красная свинья
Самый роскошный гоночный автомобиль всех времен. Основой для «Красной свиньи», как ее называли, стал частный эксперимент главного инженера Mercedes, который решил подогнать свой собственный W109 с 6,3-литровым V8 от модели W100. Этот проект оказался настолько успешным, что Mercedes-Benz решила выпустить 6500 таких машин. Два бывших инженера Mercedes, Ханс Вернер Оульфрехт и Эрхард Мельхер - основатели небольшой компании AMG, занимающейся тюнингом Mercedes, увидели здесь шанс на невероятный успех. 300 SEL 6.3 был их первым полностью профессиональным гоночным автомобилем. Инженеры просверлили блок двигателя объемом 6835 куб. см. распредвалы, поршни, клапанные рычаги, впускные и выпускные системы. После такой обработки двигатель развил впечатляющие 428 л.с. и 608 Нм. Несмотря на колоссальный запас хода, Mercedes оказался не самым легким. В салоне есть заднее сиденье, пневмоподвеска и практически полный салон, что сделало «Красную свинью» самой тяжелой на трассе. Как видите, дизайн сработал, потому что машина заняла первое место в своем классе в убийственных 24 часах гонки в Спа в 1971 году, что стало ее дебютным выступлением.
2. Мерседес только с двумя колесами?
Выглядит и работает как мотоцикл! Однако это не то, что имел в виду Готлиб Даймлер, когда представил его на рынке в 1885 году, потому что изобретение называлось «безлошадная повозка». Его создание - чрезвычайно важная глава в истории автомобильной промышленности - он был одним из первых, кто показал, что недавно изобретенный двигатель внутреннего сгорания подходит для приведения в движение транспортного средства, и стал основой для более поздних разработок Mercedes . По сей день этот необычный автомобиль можно увидеть в музее Mercedes-Benz .
3. G-Class G63 AMG 6X6
Самая безумная версия G-Class G63 AMG 6X6 - это огромное шестиколесное чудовище, способное преодолевать бездорожье, недоступное другим автомобилям. Этот Mercedes-Benz оснащен 37-дюймовыми внедорожными шинами, давление в которых можно регулировать из кабины. Под капотом работает битурбированный двигатель V8 5.5 мощностью 544 л.с. и максимальным крутящим моментом 758 Нм. Мощность передается на все 6 колес через трансмиссию 7G-TRONIC. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд, что является впечатляющим результатом для габаритов этого автомобиля - он весит более 3,5 тонн, а для передвижения по нашим дорогам нам потребуются водительские права категории C.
4. G650 Landaulet
Бренд Maybach всегда был синонимом высочайшей роскоши, которую мы можем испытать в автомобиле. Сегодня это имя используется для моделей Mercedes, предлагающих высочайшее внимание к деталям и качеству отделки. Одним из самых уникальных Mercedes Maybachs является G-Class, который был построен на базе модели 4x4, крайне внедорожной версии с портальными мостами и почти полуметром дорожного просвета. На этом безумные решения не заканчиваются, ведь G650 Landaulet оснащен двигателем V12 BiTurbo мощностью 630 л.с. и 1000 Нм., длинная колесная база и складывающаяся крыша. Пассажиры могут с комфортом разместиться на удобных одноместных сиденьях прямо из S-Класса. Производство этой необычной модели было ограничено 99 экземплярами.
5. Мерседес-Бенц 600 W100
Mercedes 600 W100 родился в 1960-х годах как самый роскошный и технологичный лимузин в мире. Автомобиль был образцом инженерной изысканности на высшем уровне во всех возможных аспектах. Самым прорывным решением, использованным в W100, стала пневмоподвеска с регулируемыми режимами движения, которая и сегодня является редким и дорогим элементом автомобильного оборудования. Кроме того, этот Mercedes-Benz оснастили такими новинками, как четырехступенчатая автоматическая коробка передач, дисковые тормоза, гидроусилитель руля, центральный замок и зонное кондиционирование. Самая восхитительная вариация этого культового лимузина - Pullman Landaulet, который был произведен всего в 59 экземпляров. Этот шедевр инженерной мысли преодолел годы соревнований и передопределил слово «роскошь», став фаворитом знаменитостей и правителей всего мира.
6. S70 AMG
Mercedes-Benz S-Class всегда был эталоном седана. Сегодня поколение W140 является востребованным молодым автомобилем, а его уникальная разновидность S70 AMG уникальна в мировом масштабе. В этом нет ничего удивительного, ведь в середине девяностых автомобиль должен был произвести огромное впечатление - двигатель V8 объемом 7 литров и мощностью 500 л/с, 5 секунд до ста, 300 км/ч максимальная скорость. Даже сегодня производит потрясающее впечатление, не говоря уже о том, что было четверть века для огромного лимузина. Автомобиль был выпущен всего в 112 экземплярах.
7. Мерседес-Бенц F100
Модель F100 1991 года была пионером технологий, которые мы сейчас используем в наших автомобилях. В проект были внедрены решения, которые спустя много лет стали стационарно внедряться в автомобили. Панель управления телефоном на рулевом колесе была запущена в производство в 1998 году в S-классе 220 поколения , ксеноновые фары начали применять в E-Class 210 поколения в 1995 году, распознавание голоса по телефону появилось в S-классе 140 поколения, контроль расстояния до идущей впереди машины появился в серийной модели S 220 в 1998 году, система контроля давления в шинах впервые использовалась в S 215 в 1999 году, а также система KEYLESS-GO, датчик дождя или многослойный пол. Безопасность водителя сыграла ключевую роль в инновационном дизайне Mercedes-Benz F 100. По имеющимся на тот момент данным, в среднем легковой автомобиль перевозили от 1-2 до 1-7 человека. Так инженеры пришли к выводу, что если машиной управляет в основном сам водитель, то он должен занимать самое безопасное место, а это центр салона. Автомобиль является переднеприводным, и концепция двигателя, лежащая в основе, также включает идею двигателя, работающего на водороде. Mercedes-Benz F 100 был первым из уникального семейства моделей F-серии, обещавшим автомобильное будущее.
8. Авто2000
Прототип «Auto2000» был разработан для тестирования и сравнения характеристик различных типов приводов и для разработки максимально экономичного автомобиля. Помимо бензинового V8 и чрезвычайно современного дизельного V6 с двумя турбинами того времени, в качестве привода использовалась также газовая турбина. Автомобиль мог похвастаться очень низким коэффициентом сопротивления воздуха, и на одной заправке он проехал около 1000 км. К сожалению, работа над турбинным приводом Mercedes так и не вышла из стадии испытаний.
9. SL 65 AMG Черная серия
SL 65 AMG Black Series увидел свет в 2008 году. Дизайн SL был полностью изменен, благодаря чему роскошный родстер превратился в автомобиль с гоночной внешностью. Широкие крылья, мощный диффузор и выдвигающийся задний спойлер — вот лишь некоторые из вкусов, которые нам подарили создатели этой уникальной машины. Но лучшее еще впереди. Когда мы открываем капот, мы видим мощный 6-литровый двигатель V12 с двойным наддувом, который генерирует головокружительные 670 км/ч и 1000 Нм крутящего момента, которые были ограничены электроникой на этапе производства. Уникальные параметры двигателя, делавшие SL 65 AMG Black Series самой мощной моделью того времени. AMG обеспечивает исключительную производительность: автомобилю требуется 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 320 км/ч.
10. Мерседес-Бенц 500 К
Самый высокий уровень роскоши в автомобильной промышленности, представленный на Берлинском автосалоне 1934 года. Mercedes-Benz 500 K - спортивный, элегантный автомобиль с впечатляющими характеристиками. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем с наддувом (от K в названии Kompresor) мощностью 160 лошадиных сил, что позволяло развивать максимальную скорость 160 км/ч. Он был доступен как двух и четырехместный родстер или кабриолет. Mercedes-Benz 500 K был особенно популярен среди женщин из-за его элегантного внешнего вида, но при этом более легкого вождения по сравнению с его предшественниками и конкурентами.
11. AA VISION
Начало успеха на Mercedes-Benz внедорожник AAVision, концепт-кар, представленный 25 лет назад в Детройте, возвестивший о M-классе . Это было время, когда Mercedes-Benz представил новую стратегию, расширив диапазон доступных моделей A-Class W168 , компактный Roadster R170 и M-Class W163. В настоящее время внедорожник называется GLE, и с момента его дебюта в 1997 году он приобрел более 2 миллионов покупателей, что сделало его самым продаваемым внедорожником в истории марки Mercedes-Benz. Откуда взялась идея выпуска автомобилей в этом сегменте? Класс G она постоянно продавалась, и на рынке рос спрос на комфортабельные внедорожники. Откуда произошло название AAVision? Это была ссылка на автомобили «все виды деятельности» (AAV).
12. C36 AMG
Mercedes C36 AMG - одна из важнейших вех в истории развития бренда Mercedes-AMG. В 1993 году Mercedes-Benz представил первую модель, созданную при непосредственном сотрудничестве с AMG. До его презентации и налаживания сотрудничества между брендами инженеры AMG модифицировали существующие модели Mercedes, но эти модификации гражданских автомобилей происходили без консультации с руководством Mercedes-Benz. Благодаря сотрудничеству Mercedes успешно разработал линейку спортивных моделей, которые сегодня считаются одними из самых совершенных спортивных машин в мире.
13. SLR 722
В 1955 году Mercedes 300 SLR со Стирлингом Моссом за рулем выиграл чрезвычайно престижную гонку Mille Miglia. У машины был стартовый номер 722, и она отправилась вовремя в 7:22! Специальное издание с таким номером - дань уважения этому событию, и его премьера состоялась как раз к 50-летию этого события. Даже базовая модель SLR, несмотря на то что ей было почти 20 лет, производит огромное впечатление с точки зрения производительности, но ее более острая, высокопроизводительная версия даже сегодня может смутить многие современные суперкары. Вышеупомянутые характеристики обеспечивает двигатель V8 с наддувом мощностью 650 л.с. и 780 Нм, созданный в сотрудничестве с McLaren. Такая мощность позволяет разгоняться до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет почти 350 км/ч. Уникальные впечатления от вождения обеспечиваются тщательно продуманной подвеской и конструкцией автомобиля, основанной на монококе из углеродного волокна, что и сегодня является космической технологией.