Мы — за познание и знание, за рост и познающую активность наших детей, за их любопытство и стремление получитьновые впечатления, за самые интересные и увлекательные занятия на свете.
Когда ребенок совсем маленький, всенормально — он познает мир. Мир становится для него все более загадочным и все более интересным. И этонормально. Наши дети — существа любознательные. Они вступают в неизведанный мир, часто не имея никакого опытав этой деятельности. В этом-то и заключается секрет их успеха. Поэтому, по мере того как ребенок взрослеет истановится все более и более социально адаптированным, происходят перемены в его интересе к окружающему миру, в способах познания
На первый план выступает именно социальная адаптация. Познавая себя, дети учатся социальноадаптироваться к окружающем миру. Именно это и является целью традиционной системы образования, посколькумир становится все сложнее и требует от ребенка все большего труда по осмыслению и познанию. Только благодаряэтому он сможет выполнить самые важные задачи — стать полноценным членом общества, создать семью, воспитатьдетей, поднять собственное производство на должный уровень, расти в профессиональном и социальном плане. Итолько в этом случае он сможет поддержать и достойно продолжить традиции своего народа. Так что же такоетрадиционное образование?
Это — непрерывный процесс восприятия, осмысления и познания. Это постепенноестановление личности ребенка через приобщение к знаниям, внутренним и внешним. Это воспитание чувств иактивности, это формирование преданности своему народу, своей семье, своей стране и своему делу. Я убеждена, что традиционное, то есть целостное, целостное образование и есть образование, ориентированное на развитие.Сегодня мы можем наблюдать, к чему привело «пренатальное» развитие, которое, по сути, являлось навязываниемнекомпетентного индивидуализма.
Во время беременности тело матери, носившее, кроме нее самой, еще и будущегоребенка, было сосредоточием ее знаний, чувств, ее жизни. Она была и оставалась центром своего мира. Ее жизнь иее знание, ее образ мыслей и отношение к миру были в полном распоряжении ребенка, который зависел от нее вовсем и ни в чем не мог заменить ее. Это был мир неограниченных возможностей, в котором должна была раскрытьсяее индивидуальность. Она сама должна была раскрыть в себе заложенные Богом способности и таланты