Найти тему
Долго Житель

Я никогда не покупаю продукты по акции

Услышал в магазине разговор двух женщин. Одна говорила, что никогда не покупает продукты по акции считая, что магазины под скидку пытаются продать просроченный товар.

Скриншот из приложения Едадил
Скриншот из приложения Едадил

Приветствую вас друзья на своем канал Долго Житель. Я не устану благодарить своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляют интерес к моим публикациям. Оставляйте свои комментарии, даже если ваше мнение в корне отличается от моего.

Мнение, что магазины устанавливают скидки на продукты, у которых заканчивается срок реализации или уже просрочены, довольно распространённое.

Некоторые считают, что перед скидкой завышаются цены.

Так ли это, давайте разберёмся вместе.

Я более 10 лет продавал продукты, в частности пельмени и полуфабрикаты.

По роду своей деятельности мне приходилось работать с предпринимателями, имеющими один магазин и с представителями федеральных и локальных торговых сетей.

Постараюсь, не используя профессиональный сленг рассказать, как же всё-таки происходит процесс создания скидок.

В несетевых розничных магазинах редко можно увидеть "жёлтые" ценники со скидкой.

Это объясняется тем, что объёмы продаж в этих магазинах небольшие и поставщикам не выгодно давать скидку на свой товар, там работают другие акции.

Акции как правило активно работают в торговых сетях.

Поставщики и торговые сети согласовывают отпускные цены. Они действуют в течение года, а иногда и более.

У торговых сетей имеются графики проведения акций, на целый год. Поставщики высылают предложения, в акцию проходят товары с наиболее интересной скидкой.

Интересной считаются скидки от 30%. Иногда сеть к скидке поставщика добавляет свою скидку. Как правило это происходит, если поставщик даёт скидку от 40%. И тогда, цена товара на полке очень привлекательная.

Процедура согласования цен и участия в акции проходит за несколько месяцев до её начала.

Перед проведением акции торговая сеть не может завысить цены, за этим следят представители поставщиков, работающие в магазинах на выкладке товара.

Конкуренция на продовольственном рынке очень сильная, например в линейке пельменей трудно создать новый продукт. Все производители считают свою продукцию, лучшей. А покупатель голосует рублём.

Некоторые производители вынуждены на период акции давать цены ниже себестоимости, то есть даже себе в убыток. Это делается для привлечения внимания покупателя к своему продукту.

Попробовав в период акции, есть вероятность, что продукция понравится и её будут покупать по реальной цене. Таким образом завоевывается лояльность покупателей к продукту.

Вы замечали, что вчера покупали по «жёлтому» ценнику, а сегодня цена уже выше? У каждой акции есть период её действия.

Чаще всего проводятся 2-х недельные. Ещё бывают сезонные, они как правило действуют в течении одного месяца. Например, «Золотая осень». В разных сетях они называются по-разному.

Под акцию в сеть всегда завозится свежий товар. Если цена и качество товара понравится покупателю, его может даже не хватить на весь период акции.

Можно смело покупать продукты по акции, они всегда свежие и цены на них действительно ниже, чем обычно.

А то, что магазины пытаются слить просроченный товар, это не более, чем миф.

А вот на, что в магазинах действительно стоит обращать внимание можете прочесть в моей статье Новый способ лукавства или как ещё магазины пытаются заработать на нас

Считаете статью интересной, ставьте лайк👍, делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на мой канал Долго Житель, чтобы не пропустить ещё много интересного и полезного.