С момента завершения конвейерной жизни одного из самых харизматичных российских грузовых автомобилей, прошло больше 20 лет. Однако 66-й не теряет популярность и по сей день, притягивая как магнит поклонников брутальной техники, на которой можно проехать где угодно. Чем же машина завоевала такое доверие? Поговорим об этом далее. Техническое оснащение ГАЗ-66 начали штамповать в 1964 году, а окончание производства датируется 1999 годом. Транспортное средство застало Афган и распад Совка. Модель изначально задумывалась как грузовое авто повышенной проходимости. В недрах кабины скрывался 4,3-литровый силовой агрегат конфигурации V8 с предпусковым подогревателем, работающий на бензине. Присутствовали подключаемый полный привод с понижающей скоростью, система регулировки давления в колёсах и гидравлический усилитель рулевого. ГАЗ-66 мог похвастать оптимальным распределением веса по осям и низким центром тяжести. Кстати сказать, это самое сбалансирование распределение массы открыло машине