К сожалению, государство на сегодняшний день практически сняло с себя ответственность за постоянный рост уровня техобслуживания грузового автотранспорта. Единственная, пока еще работающая система – техосмотры – вряд ли в состоянии существенно повлиять на технический уровень грузовых автомобилей. И не важно, что существенная часть грузовиков сегодня является частной собственностью – речь ведь не идет о вмешательстве в работу того или иного предприятия. Акцент необходимо делать на функции регулирования. Возьмем для примера опыт США. Здесь, как известно, доставка грузов автотранспортом распространена очень широко, и в этом сегменте работают тысячи транспортных компаний разного уровня. Так вот, регулированием в этой сфере там заняты три госдепартамента и четыре министерства. А кроме этого, реализуются еще несколько отдельных программ, скажем, по контролю водителей и их автомобилей прямо на линии. Естественно, прямое копирование такой системы в наших условиях ничего не даст, кроме роста про
Об уровне технического состояния грузовых автомобилей
9 августа 20219 авг 2021
5
1 мин