Найти в Дзене
Мир Автолюбителей

Об уровне технического состояния грузовых автомобилей

К сожалению, государство на сегодняшний день практически сняло с себя ответственность за постоянный рост уровня техобслуживания грузового автотранспорта. Единственная, пока еще работающая система – техосмотры – вряд ли в состоянии существенно повлиять на технический уровень грузовых автомобилей. И не важно, что существенная часть грузовиков сегодня является частной собственностью – речь ведь не идет о вмешательстве в работу того или иного предприятия. Акцент необходимо делать на функции регулирования. Возьмем для примера опыт США. Здесь, как известно, доставка грузов автотранспортом распространена очень широко, и в этом сегменте работают тысячи транспортных компаний разного уровня. Так вот, регулированием в этой сфере там заняты три госдепартамента и четыре министерства. А кроме этого, реализуются еще несколько отдельных программ, скажем, по контролю водителей и их автомобилей прямо на линии. Естественно, прямое копирование такой системы в наших условиях ничего не даст, кроме роста про

К сожалению, государство на сегодняшний день практически сняло с себя ответственность за постоянный рост уровня техобслуживания грузового автотранспорта. Единственная, пока еще работающая система – техосмотры – вряд ли в состоянии существенно повлиять на технический уровень грузовых автомобилей. И не важно, что существенная часть грузовиков сегодня является частной собственностью – речь ведь не идет о вмешательстве в работу того или иного предприятия. Акцент необходимо делать на функции регулирования.

Возьмем для примера опыт США. Здесь, как известно, доставка грузов автотранспортом распространена очень широко, и в этом сегменте работают тысячи транспортных компаний разного уровня. Так вот, регулированием в этой сфере там заняты три госдепартамента и четыре министерства. А кроме этого, реализуются еще несколько отдельных программ, скажем, по контролю водителей и их автомобилей прямо на линии.

Естественно, прямое копирование такой системы в наших условиях ничего не даст, кроме роста произвола чиновников. С другой стороны, выявленные на маршруте недостатки в техническом состоянии автомобиля должны в кратчайшие сроки устраняться.

-2

Как известно, проблема времени – основной фактор, который влияет на эффективную работу транспортной компании. И, в конечном счете, определяет ее прибыльность. Решить эту проблему поможет только создание разветвленной сети, так называемого, грузового сервиса. Но такая сеть не только сэкономит время. Всегда актуальным было и останется техсостояние грузовых автомобилей: здесь уже на первый план выступает не столько доходность автопредприятия, сколько безопасность на дорогах. А если учесть, что большая часть отечественного грузового автопарка прослужила не меньше 10 лет, а то и вовсе до конца выработала свой ресурс, вывод напрашивается однозначный. Те, кто инвестируют свои средства в решение указанной проблемы должны иметь государственную поддержку. Или во всяком случае не испытывать постоянного давления со стороны госструктур.

-3

Подписывайтесь на мой канал,читайте пишите комментарии и ставьте лайки!