Немецкая компания BMW ещё в 2017-м году представила третье поколение BMW X3. А вместе с новой моделью компания представила всему миру новый силовой агрегат. Речь идёт о рядной трёхлитровой "шестёрке" S58. Уже на кроссоверах это двигатель зарекомендовал себя, как очень крепкий малый, а на его базе можно встретить проекты с отдачей 800 или даже 1000 сил. В последствии тот же самый двигателя оказался под капотом новых М3 и М4. Он был немного модифицирован и в самом мощном исполнении готов выдавать с завода 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. В ателье RaceChip решили проверить на что же будет способен этот двигатель если провести обыкновенный Stage 1 и сравнить его с двигателями других производителей с аналогичной мощностью. Для этого инженеры установили свой фирменный блок управления двигателем и поработали над выпускной системой. Такие простые манипуляции позволили тюнерам снять с двигателя 649 лошадиных сил и 750 Нм крутящий момента. Для замера динамики парни взяли новую BM