Найти в Дзене
Руки в масле

BMW создали возможно свой лучший двигатель.

Немецкая компания BMW ещё в 2017-м году представила третье поколение BMW X3. А вместе с новой моделью компания представила всему миру новый силовой агрегат. Речь идёт о рядной трёхлитровой "шестёрке" S58. Уже на кроссоверах это двигатель зарекомендовал себя, как очень крепкий малый, а на его базе можно встретить проекты с отдачей 800 или даже 1000 сил. В последствии тот же самый двигателя оказался под капотом новых М3 и М4. Он был немного модифицирован и в самом мощном исполнении готов выдавать с завода 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. В ателье RaceChip решили проверить на что же будет способен этот двигатель если провести обыкновенный Stage 1 и сравнить его с двигателями других производителей с аналогичной мощностью. Для этого инженеры установили свой фирменный блок управления двигателем и поработали над выпускной системой. Такие простые манипуляции позволили тюнерам снять с двигателя 649 лошадиных сил и 750 Нм крутящий момента. Для замера динамики парни взяли новую BM

Немецкая компания BMW ещё в 2017-м году представила третье поколение BMW X3. А вместе с новой моделью компания представила всему миру новый силовой агрегат. Речь идёт о рядной трёхлитровой "шестёрке" S58.

Уже на кроссоверах это двигатель зарекомендовал себя, как очень крепкий малый, а на его базе можно встретить проекты с отдачей 800 или даже 1000 сил. В последствии тот же самый двигателя оказался под капотом новых М3 и М4. Он был немного модифицирован и в самом мощном исполнении готов выдавать с завода 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

В ателье RaceChip решили проверить на что же будет способен этот двигатель если провести обыкновенный Stage 1 и сравнить его с двигателями других производителей с аналогичной мощностью. Для этого инженеры установили свой фирменный блок управления двигателем и поработали над выпускной системой. Такие простые манипуляции позволили тюнерам снять с двигателя 649 лошадиных сил и 750 Нм крутящий момента.

-2

Для замера динамики парни взяли новую BMW М4 и провели соответствующие замеры, так как динамика 0-100 в наше время никому не интересна, эту машину замеряли в диапазоне 100-200 и в этой дисциплине М4 справилась за очень хорошие 6,37 секунды. Для понимания того, насколько это быстро можно привести пример с Porsche 911 turbo S. На такую же дисциплину автомобиль тратит 6,2 секунды. Хотя стоит оговориться, что Porsche обладает мощностью 650 лошадиных сил, но крутящий момент составляет 800 Нм и полным приводом.

Не стоит забывать, что часто компания Porsche занижает результаты своих автомобилей и в живую они показывают результаты лучше, но стоит учитывать, что М4 и 911 это автомобили абсолютно разного уровня. Учитывая результаты можно смело утверждать, что новый двигатель от компании BMW является одним из лучших в своем классе! Проведя даже такие не значительные изменения, как Stage 1 автомобили с этим двигателем могут без проблем встать в один ряд с лучшими представителями спорткаров.