Найти тему
218,9K подписчиков

Нашел выгодный кредит без подтверждения дохода. Делюсь своей историей

6,2K прочитали

Деньги в кредит могут понадобиться любому человеку: не хватило средств для покупки чего-то важного, хочется съездить в отпуск или приобрести вещь, о которой давно мечтал.

И я не исключение. Кстати, давайте знакомиться. Меня зовут Дмитрий, и я занимаюсь графическим дизайном. Никакого официального дохода у меня нет, как вы понимаете. Перебиваюсь заказами.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

А тут в отпуск очень захотелось - столько мы времени взаперти просидели!

Стал я искать для себя выгодный кредит, потому что накопления все были на вкладах и в инвестициях, выдергивать что-то посреди срока не хотелось. Вот как я выбирал:

Для начала определился - какой кредит можно считать выгодным?

Средняя ставка по кредитам сейчас в районе 12%, поэтому все предложения, которые по ставке ниже, можно считать выгодными.

Смотрел еще на эти моменты:

✔ Подъемный размер платежа, который не будет бить по бюджету. Не хотелось бы выбрать кредитное предложение, по которому придется вносить огромную сумму каждый месяц.

✔ Реальный срок, за который я смог бы его погасить. Надеяться, что получится погасить кредит "по-быстрому", не стоит. Лучше выбрать комфортные условия.

✔ Отсутствие комиссии за досрочное погашение. Чтобы можно было погасить заранее, если появятся деньги.

На что еще обращал внимание?

В договоре обязательно должен быть прописан срок кредита и ежемесячный платеж со всеми начислениями.

Также должны быть понятные условия досрочного погашения и штрафы за просрочку платежа. Все-таки ситуации в жизни могут быть разные.

Рассказываю на моем примере:

Среди всех продуктов, которые мне попадались, выбрал "Онлайн кредит" от Ренессанс: ставка от 6% на срок до 5 лет на любые цели. Максимальная сумма кредита - 1 млн рублей.

Мне нужны были 300 000 рублей, брал на 2 года, чтобы не отдавать много каждый месяц. Ежемесячный платеж составил 13 296 рублей.

Пример индивидуального расчета кредита в Обществе с ограниченной ответственностью кредитном банке "Ренессанс Кредит"
Пример индивидуального расчета кредита в Обществе с ограниченной ответственностью кредитном банке "Ренессанс Кредит"

Как вы помните, кредит я брал на отпуск, поэтому и условия старался выбрать максимально удобные. Все-таки покупка больше для души, чем для дела. У Ренессанса условия были более чем:

📌Подтверждение основного дохода не требуется - это для меня было особенно актуально

📌 Залог не требуется

📌 Страховка не нужна

📌Комиссий нет

📌 Срок рассмотрения - не более 10 минут

📌Кредит можно погасить досрочно без комиссии

Какие понадобились документы?

  • паспорт
  • заявка - заполнил по ссылке онлайн, займет несколько минут

----------------------------------------------------------------------------------------

Кредит оформил очень быстро, проблем никаких не возникло. Так что и вам советую - хорошее предложение! Напомню основные моменты:

кредит под небольшой процент с возможностью досрочного погашения, для получения которого не требуется подтверждение дохода и страховка. Оформляете онлайн заявку и получаете предварительное решение в течение нескольких минут.

Оставлю тут ссылку, чтобы вы тоже могли подать заявку и оформить выгодный кредит от Ренессанс. Или просто листайте вниз и отправляйте заявку в банк!