Найти в Дзене
авто crazy

Почему Audi 100 автомобиль легенда. История успеха "селёдки" в 44-м кузове

Привет друзья! Все помнят знаменитую "сотку", или как ещё её называли "сигара". Конечно это Audi 100 о которой будем сегодня говорить. Когда в середине 90-х в России хлынул поток подержанных иномарок, среди потока была и Audi 100, правда она приехала к нам со значительным опозданием, лет этак на десять. Это была довольно современная по тем временам машина, даже не смотря на то, что в Европе эта машина появилась значительно раньше, в середине восьмидесятых. На тот момент автоконцерны всех стран старались создать такой дизайн, чтобы он был актуален и в начале 2000-х. Audi в этом плане, удалось опередить всех. Она действительно выделялась своим видом, это был большой, серьёзный и надёжный седан. В 1983-м году, эта модель получила звание лучший Европейский автомобиль, набрав максимальное количество баллов. Почему так произошло? В основном по причине того, что автопроизводители начали борьбу за экологичность выбросов двигателей внутреннего сгорания. Второй момент, это аэродинамические свойс
Оглавление
Audi 100
Audi 100

Привет друзья! Все помнят знаменитую "сотку", или как ещё её называли "сигара". Конечно это Audi 100 о которой будем сегодня говорить.

Когда в середине 90-х в России хлынул поток подержанных иномарок, среди потока была и Audi 100, правда она приехала к нам со значительным опозданием, лет этак на десять. Это была довольно современная по тем временам машина, даже не смотря на то, что в Европе эта машина появилась значительно раньше, в середине восьмидесятых. На тот момент автоконцерны всех стран старались создать такой дизайн, чтобы он был актуален и в начале 2000-х. Audi в этом плане, удалось опередить всех. Она действительно выделялась своим видом, это был большой, серьёзный и надёжный седан. В 1983-м году, эта модель получила звание лучший Европейский автомобиль, набрав максимальное количество баллов. Почему так произошло? В основном по причине того, что автопроизводители начали борьбу за экологичность выбросов двигателей внутреннего сгорания. Второй момент, это аэродинамические свойства машины. В Audi 100 кузов был спроектирован под наименьшее сопротивление набегающего потока воздуха, без уменьшения комфорта пассажиров. Даже были сделаны специальные колпаки на колёса, для снижения сопротивления, подобно тем, которыми в наше время комплектуется Toyota Prius.

Кузов автомобиля стали полностью оцинковывать начиная с 1985-го года, и производитель смело давал гарантию десять лет от сквозной коррозии

конечно при условии что машина не была в дтп. Конечно, по сравнению с современными автомобилями, экстерьер Audi 100 может показаться совсем аскетичным, но несмотря на это, для того времени в ней было всё необходимое для комфортной эксплуатации. В России в основном были машины на "механике", комплектация с АКПП стоила значительно дороже, даже для Европы. Сиденья очень удобные, даже для задних пассажиров применялись анатомические сиденья, что не встречалось в автомобилях других производителей. На задней полке была установлена специальная панель, для подключения наушников, при их подключении, задняя акустика отключалась.

Audi
Audi

Силовая установка Audi 100 в простой комплектации, это 1,8л бензиновый карбюраторный двигатель, мощностью всего 75 л.с.

Это обычный, четырех цилиндровый двигатель, расположенный продольно, ничего выдающегося. Хотя он показывал очень хорошую надёжность и ремонтопригодность. Расход автомобиля составлял около 9 литров на сто километров пути. Немного позже появился пяти цилиндровый двигатель, объёмом 2,2 литра. Подвеска автомобиля была выполнена по интересной схеме, она содержала всего один рычаг, который крепится к подрамнику. К подрамнику крепилась также коробка, и радиатор. Подвеска была как говорят - "неубиваемая". Шаровые опоры ходили практически вечно, как и сайлентблоки.

Багажник Audi 100 по тем временам был просто огромен, его объём составлял 570 литров.

За этот показатель, эту машину очень любили как таксисты, так и коммерсанты. Нужно сказать что Audi 100 была спроектирована аж в 1968-м году, выпускалась до 1994 года. Уже позже конструкция была серьёзно переработана, и так появилась Audi A6. которая выпускается и в наши дни. найти в наше время живую "сотку", почти невозможно, хотя встречаются достойные экземпляры, в основном у любителей бренда. Года два назад я видел дизельную версию, в прекрасном состоянии. По словам владельца, у него она более двадцати лет бережной эксплуатации в качестве автомобиля "выходного дня".

Всего этих автомобилей был продан, не один миллион экземпляров.

В Россию они попадали в самых разных комплектациях, были с моторами 2,2 литра на "автомате", реже встречались дизеля. Те кто владел ими, хорошо помнят отношение автолюбителей к этой модели. Многие и сейчас не отказались-бы приобрести такой автомобиль, есть люди которые их берут даже под восстановление.

Друзья, поддержите канал лайком и подпиской. Всем удачи!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Автомобили гибриды. Кто покупает такие машины и зачем? Toyota Prius

📢 Сосед сделал легковой прицеп для машины. Стоит ли связываться, или купить готовый?

📢 Автодом УАЗ "Мир" за два миллиона рублей. Стоит он этого?