Если вы часто работаете с таблицами в Excel, у вас обязательно возникнет необходимость свести данные из нескольких таблиц в одну. В этой статье я покажу, как это сделать. Таблицы и данные Итак, на входе мы имеем несколько таблиц (или диапазонов) с данными. Для простоты объяснений приведу пример с синтетическими данными. На одном листе расположена таблица с базовыми данными по сотрудникам компании: На другом листе есть таблица с их контактными данными, но в неявном виде, без указания имени и фамилии сотрудника. Однако, обе таблицы имеют "Код" сотрудника, это и будет нашим ключом для объединения: Обращаю внимание, что это именно таблицы, а не диапазоны данных. Если данные собраны в диапазоне и не отформатированы как таблица, способ их пересечения будет немного отличаться. Для удобства зададим каждой таблице понятное имя. В моем случае это "сотрудники" и "контакты". Имена таблиц можно посмотреть или изменить на вкладке "КОНСТРУКТОР", в разделе "Свойства". На этом подготовительные работы