Вечером Кэрри серьезно задумалась. Она действительно не разбиралась во многих вещах. Мнила себя такой умницей лишь потому, что много читает. Но у всех свои интересы и каждый силен в своей области. А она так отвратительно себя вела с другими вместо того, чтобы расширить свой кругозор с их помощью.
Утром мысли Морковки были заняты Баклажаном. Идти на встречу или нет? Ее обуревали разные эмоции и мысли. Было интересно, было стыдно, было страшно. А если она покажется ему дурой? Вдруг он вообще не придет? Или придет, посмеется над ней и уйдет?
Кэрри решила пойти. А почему бы нет? Сейчас она многое поняла и не будет упускать возможность из-за своих страхов и домыслов. Если Баклажан высмеет ее, значит, Кэрри получит еще один урок как не стоит поступать.
Морковка немного опоздала, не специально, долго не могла выбрать наряд. Баклажан действительно ждал ее на скамейке. Его звали Эгмонд или просто Эг. Рассказал, чем занимается, работа, увлечения. У него было множество интересов. Читать он любил, но не всегда находил время для этого. Поэтому и не стоит судить всех по книгам. Объяснил, что Морковка привлекла его своей надменностью, он часто видел ее в парке и замечал, как с ней пытались знакомиться. На самом деле, Эг просто хотел поставить ее на место, но его очаровало замешательство Кэрри, когда он сказал, что Морковка неправа. И Баклажан решил продолжить знакомство.
Они просидели в парке до полуночи, рассказывая друг другу о себе. Кэрри объяснила почему всех судила под одну гребенку, что сейчас все поняла и ей за это стыдно.
Они стали часто видеться. Эг водил ее по городу, рассказывал интересные истории про здания и памятники. Кэрри рекомендовала ему книги, которые потом вместе обсуждали. Он познакомил ее со своими друзьями и увлечениями. Баклажан стал для нее тем, о ком она мечтала всю жизнь – он открывал для нее мир.
Морковка каждый день узнавала что-то новое, делала что-то новое, она не успевала за своей жизнью. Постоянные встречи с друзьями, занятия в кружках по интересам (Кэрри пошла на танцы, рисование и изучение иностранного языка). Зимой она больше не сидела за фильмом, укутавшись в плед. Теперь она ходила на лыжах, каталась на коньках или просто гуляла по заснеженным улицам.
Сначала ей казалось, что это все Эг. Но через какое-то время Кэрри поняла, что для заведения друзей и новых открытий ей не нужен Баклажан. Ведь он знакомил ее только поначалу, а потом Морковка сама находила друзей. Почему она продолжала считать, что это Эг помогает ей? Ах, опять ее глупые установки! Она ведь давно выяснила, что сама несет ответственность за свою жизнь. Зачем держится за иллюзию, что ей нужен кто-то для достижения мечты?
И Баклажан не пытался показать ей, что Кэрри зависит от него. Он поддерживал ее, но никогда не указывал. Это сама Морковка воспринимала Эга как проводника. Теперь-то у нее открылись глаза. В очередной раз.
Кэрри и Эг стали парой. Морковке предстояло еще много открытий в жизни, новые города и новые взгляды. Она продолжала учиться и, чаще всего, на своих ошибках. Но она не теряла веру в себя и смело шла вперед.