Если, увидев статьи вы подумали, что «скрипт мне не нужен», СРОЧНО остановитесь и прочитайте его в два раза внимательнее чем всё, что вы читали до этого.
Скрипты – очень важны для менеджеров по работе с клиентами, но при этом индивидуальны, поэтому для создания идеального скрипта нужен скелет из "подходящего обычного и добавления/исключения слов".
Поверьте опыту нашего института – 80% клиентов похожи между собой, поэтому наличие скрипта поможет вам:
- Сократить время на общение с клиентами и экспертами.
Не бояться стрессовых ситуаций, по типу, где клиент говорит «дорого» или «долго».
- Точно знать, как надавить на боль, показать результат и закрыть возражения (а ещё не забыть сделать всё это в нужном порядке).
- Продать большему количеству людей.
Скрипт – это заранее прописанный сценарий разговора. Его стандартная схема выглядит так:
- Запрос (Что мы можем дать клиенту? Важно! Определить надо самостоятельно, клиенты не всегда знают, что им надо на самом деле).
- Результат (Чего хочет клиент? Куда он стремится прийти? Важно! Конечная точка обычно не «хочу новый сайт», а «хочу продаж = денег»).
- Точка А (Что сейчас есть у вашего клиента? Где он находится сейчас и какой путь вы с ним должны преодолеть, чтобы прийти в точку Б?).
- Находим боль и проблему (Спросите у клиента, а почему у него не получается сейчас достичь своей точки Б?
Например, почему у него нет продаж на этом сайте? Что не работает?)
- Давим на боль и усиливаем проблему (Усилить проблему = напомнить, что новый сайт действительно нужен, потому что старый ну вообще никак не приносит клиентов – так сказал сам клиент).
- Делаем предложение (Желательно такое, чтоб не было даже мысли отказаться).
- Устанавливаем дедлайн (Если оплатите сегодня, будет действовать скидка 20%).
Подписывайтесь на наш Инстаграм: https://www.instagram.com/fipk.ru/
#скрипты #продажи #продажи по телефону #удаленная работа #удаленка #удалёнка #удаленнаяработа #работа на дому #работа мечты #работа в сети