Найти тему
Одуваня

Тайм, чтоб его, менеджмент. Это новая для меня проблема. Пока я училась, мой тайм-менеджмент сводился к «написать курсовую за н

Тайм, чтоб его, менеджмент.

Это новая для меня проблема. Пока я училась, мой тайм-менеджмент сводился к «написать курсовую за неделю» и «выучить 30 билетов за одну ночь». Когда начала работать в офисе, перешла на систему «побыстрее все сделать и свалить». И вот я оказалась в свободном плавании. И нет у меня препода и начальника, который за меня решит, что мне нужно сделать и к какому сроку.

Знаете, что оказалось самым трудным? Признать, что я не могу успеть ВСЕ.

Писать книги и статьи, учиться рисовать, вести блог - все это я люблю. И это проблема. Потому что это много. А ведь еще есть быт, время с семьей и отдых наедине с собой. И кругосветка, в которую я ехала не для того, чтобы целыми днями сидеть за компьютером.

Когда я читаю, как какой-нибудь иллюстратор встает в пять утра, чтобы рисовать книгу, меня колбасит. Потому что я помню ужас моей последней работы, с подъемами в четыре часа ночи и рабочими днями до полуночи. Я больше не хочу такого, никогда.

Поэтому мне пришлось научиться говорить «Нет» - самой себе. Нет, в путешествии я не успею пройти те пять курсов по рисованию, которые так и чешется начать. Нет, я не всегда смогу написать три поста в неделю. Нет, я не напишу книгу за месяц. Мне безумно хочется все это делать. Но нет. Нет, нет, нет.

Первое правило успешного тайм-менеджмента: уметь сказать «Нет».

Чему и как я говорю «Да», напишу в другом посте.

А пока расскажите, вам легко дается слово «Нет»? Или вы, как я, стремитесь впихнуть невпихуемое?