Найти в Дзене

Чип-тюнинг двигателя BMW F30 320i

Оглавление

Очередное обращение клиента в dbperformance - необходимость в увеличении мощности двигателя BMW 320i в кузове F30 LCI. Заводские показатели в 184 лс весьма скромны по современным меркам, но потенциал двигателей линейки B48B20 на высоком уровне и клиенту было предложено готовое решение Stage 1 с очень достойным результатом, пиковая мощность которого достигает отметки в 280 лс.

Как и всегда, проведя входную диагностику автомобиля, производятся все необходимые манипуляции для записи прошивки в ЭБУ двигателя. В случае с автомобилями BMW F и G серий, чтение и запись прошивок производится с прямым подключением к ЭБУ двигателя. Это делается для избежания некоторых вероятных проблем во время программирования ЭБУ, а также технический момент, связанный с заводской гарантией автомобиля.

Автомобили BMW F-серии с бензиновыми двигателями B38, B48 и B58 оснащаются ЭБУ Bosch MG1xxx. Чтение и запись прошивок осуществляется как через диагностический разъём OBD, так и с прямым подключением к разъёму ЭБУ "на столе".

BMW F30 320i рестайлинг
BMW F30 320i рестайлинг

Как достигается высокий и стабильный результат

Для реализации потенциала двигателя B48B20 проведена колоссальная работу и изменено очень большое количество данных в прошивке BMW 320.

  • Моментная модель. Подобрана таким образом, чтобы снизить до минимума задержки на ускорения автомобиля как с места, так и "накатом". Логика переключения передач доведена практически до идеальной, ускорение автомобиля происходит пропорционально, как бы ускоряется "за педалью газа".
  • Топливная эффективность. Карты наполнения и управления давлением топлива подобраны исходя из безопасного расчёта, при котором с учётом нагрузки и давления наддува турбокомпрессора активная езда не создаст условий для повреждения поршневой группы и избыточного перегрева двигателя.
  • Карты углов зажигания. Подобраны таким образом, чтобы получить максимально возможную мощность без нанесения вреда двигателю и исключению деструктивных процессов, возникающих при неоптимальных углах зажигания, а именно разрушению ШПГ и повышению температуры выхлопных газов. Карты углов зажигания "откатаны" в реальных дорожных условиях с учётом выходных данных ЭБУ и подобраны с учётом использования исключительно высокооктанового топлива 98/100. Ни о каком нормальном увеличении мощности без использования качественного топлива речи идти не может.

Гарантия и безопасность

Все предлагаемые решения откатываются на реальных автомобилях в дорожных испытаниях, поэтому полностью исключены какие-либо ошибки в программном обеспечении. Никаких аварийных режимов, рывков и прочих подводных камней.

Все операции по считыванию/записи прошивок производятся с прямым подключением к ЭБУ двигателя без необходимости его разбора. В некоторых случаях даже не требуется снятие его с а/м.

Сделав чип-тюнинг Вы не лишаетесь гарантии официального дилера и в случае необходимости обращения на дилерскую станцию по какому-либо гарантийному случаю, возможно записать заводское ПО и в дальнейшем снова вернуть на тюнинг-версию.

  • Все эти изменения позволили получить мощность на отметке 280 лс.
  • Разгон до 100 км/ч зафиксирован на отметке 5,4 сек (-1,9сек).

Более подробная информация на сайте dbperformance.ru

Авто
5,66 млн интересуются