Найти в Дзене
RUSTAM HASANSHIN

Глава 39

Через четыре часа после заключения союза с Морганой я получил достаточно информации, чтобы сложить головоломку и разобраться в том, кто и почему спровоцировал нашу стычку.
Из допросов выловленных дозорных сложилась интересная картина, на архипелаге есть не просто подставные пираты из Джи пять, а целая команда с капитаном. За которого даже награда есть, как и список дел. Схема их действий была довольно простой и в то же время оригинальной. Подставные пираты подбрасывали на корабли библикарты, благодаря чему их в новом мире быстро выслеживали. Они также собирали информацию и, порой, внедрялись в команды, где совершали диверсии и саботажи. Причем мой случай даже не самый оригинальный. В их послужном списке было всё: от банального поджога порохового склада до организации бунтов против капитанов, в которых гибли как офицеры, так и простые матросы, а выживших уже дорезали диверсанты. Как пример их вредительского творчества можно привести команду ста тридцати миллионного Билли Боба «Стальная

Глава 39.
Через четыре часа после заключения союза с Морганой я получил достаточно информации, чтобы сложить головоломку и разобраться в том, кто и почему спровоцировал нашу стычку.
Из допросов выловленных дозорных сложилась интересная картина, на архипелаге есть не просто подставные пираты из Джи пять, а целая команда с капитаном. За которого даже награда есть, как и список дел. Схема их действий была довольно простой и в то же время оригинальной. Подставные пираты подбрасывали на корабли библикарты, благодаря чему их в новом мире быстро выслеживали. Они также собирали информацию и, порой, внедрялись в команды, где совершали диверсии и саботажи. Причем мой случай даже не самый оригинальный. В их послужном списке было всё: от банального поджога порохового склада до организации бунтов против капитанов, в которых гибли как офицеры, так и простые матросы, а выживших уже дорезали диверсанты. Как пример их вредительского творчества можно привести команду ста тридцати миллионного Билли Боба «Стальная бита», в ней они сначала отравили судового врача и потом заразили команду редкой разновидностью тропической лихорадки, и, как итог, новичок сдался сразу, как всплыл в новом мире, а его подчиненные передохли. Разумеется, болезни и яды было не всем в их арсенале, ядовитые насекомые и животные в нем тоже присутствовали. А у одних бедолаг перед долгим плаванием они выкрали всю еду и воду и сломали лог пост (собственно, его заменили на интернал пост, показывающий на Литл Гарден), как итог, когда они добрались до ближайшего острова, у них погибла половина личного состава. Другим они подсунули неверную карту течений, отчего тех занесло в Калм белт. В общем, за два года деятельности этих бойцов невидимого фронта сгинуло полсотни пиратских команд.
Возникает логичный вопрос, а чем же занимается сайпер пол, если дозор сам, по своей инициативе, успешно справляется с их функциями? Так вот, ловля пиратов для них слишком мелкое дело. Они устраняют угрозы миру, ну или отдельным его представителям из числа мировой и не очень знати. Так они, например, полтора года убивали младенцев, которые потенциально могли быть ребенком Роджера. Еще они чутко следят за тем, чтобы люди не знали слишком много о грязных делах аристократии, а заодно они охотятся на революционеров и прочих инакомыслящих.
В любом случае я сейчас направлялся к логову пиратов «Одноглазого» Робина Редлайна. Забавная у него фамилия, особенно если учесть, что называться в честь островов могли только их обладатели. Впрочем, в данном случае скорее имела место быть ирония, ведь единственный континент это вотчина Горосей, и условно никому конкретно не принадлежит. Так что дозорным, его охраняющим, было разрешено подобное кощунство, как использование такой фамилии, и никто из пиратов не догадался, несмотря на подобный жирный намек. Впрочем, я и сам об этом не догадывался, пока меня носом не ткнули в доказательства. Так вот, против вице-адмиралов мне выходить было откровенно боязно, но вот псевдопират, пусть и матерый дозорный под прикрытием, казался более доступной целью, убийство которой, по идее, даже нейтралитет не нарушит. Причин для устранения сего достойного диверсанта было несколько, но если от мести я мог легко отмахнуться, то заполучить его знания мне казалось крайне привлекательным, да и навыки у него могли быть весьма интересные. Еще одной причиной было то, что Джи пять от пиратов отличились только тем, что официально считались дозором. На деле, этих моряков порой набирали из корсаров и фульбустьеров, разумеется, они не отличались высокими нормами морали, дисциплиной и соблюдением устава. Пытки, грабежи, изнасилования были весьма частыми действиями среди этой публики. Причем этому «джентльменскому набору», не всегда подвергались пираты, порой их жертвами становились и мирные торговцы, и безобидные контрабандисты, достаточно их было оформить как пиратов. Зато уровень коррупции среди них был минимальный, ведь кроме зарплаты они могли забирать себе все награбленное, то есть изъятое в ходе борьбы за справедливость. Одним словом, они каперы на службе у мирового правительства. Так что, перебив их, я не стану терзаться сильными моральными муками и прочими угрызениями совести. Заодно есть шанс поправить свое финансовое состояние за счет их закромов и резервов.
К сожалению, эти планы были грубо нарушены. Свита из дюжины моряков моей команды оказалась перебитой в течение секунды, я и сам выжил только потому, что успел парировать внезапный удар. Жаль, пусть я их и брал с собой только в качестве грузчиков, но их смерть означала, что мне вновь придется подбирать членов команды, да и привык я к ним.
- Браво! Меньшего, от тебя, и не ожидалось! Давно у меня не было интересной охоты. Думаю, с тобой будет интересно поиграть… - Произнес неизвестный голос, доносящийся словно отовсюду.
- Даже не знаю, то ли мне радоваться возможности сразиться с самим Янаги, то ли расстраиваться из-за нарушенных планов. В любом случае, не подскажешь, кого мне благодарить за эту встречу? – Равнодушно спросил я, обращаясь к пустоте перед собой. Нападавшего я пусть и мельком, но разглядел, на нем был «киношный» костюм ниндзя. Вот только привычку так одеваться имел только один человек на этом архипелаге. И то, что этот человек был родом из Вано, как и то, что он был одним из самых быстрых мечников на Сабаоти, говорили в пользу того, что шиноби он был отнюдь не ряженый.
- О, ты успел меня заметить? Хотя, дай угадаю, ты разглядел только мой силуэт, а дальше сопоставил факты? – Поинтересовался голос из пустоты, на этот раз раздаваясь как будто бы сзади меня.
- Хех! Верно угадал, я слегка задумался и потому пропустил начало атаки, увидев мельком только твой костюм, но по нему было нетрудно угадать владельца. – С усмешкой произнес скелет. Что же, убивать он мог и бесшумно, но порой игрался с жертвой, запугивая и преследуя её, нанося мелкие раны. Возможно, именно из-за этого его и выгнали из родной страны, хотя он мог и сам уйти.
В следующее мгновение я парировал удар, направленный мне в лицо, - скользящий блок, совершенный эстоком, и одновременный удар набалдашником трости по ребрам. Враг разрывает дистанцию, вслед ему я бросаю скальпели, которые отбиваются небрежным движением руки с вакидзаси. Мне показалось, или он стал двигаться быстрее? Возможно, он и теперь не показал всей своей скорости.
Его силуэт замелькал вокруг меня, я в ответ стал пропитывать свои кости хладом. Следующий удар я принял на жесткий блок трости и попытался пронзить его своим мечом, но даже кончиком дотронуться до него не удалось. Лишь только холод, выстреливший вслед за движением острия, достиг его плоти. На пару секунд это замедлило его движения, отчего я сам перешел в атаку. Тычок тростью в печень плавно отводится клинком, рубящий удар мечом избегается уклонением. Горизонтальный удар тростью, словно булавой, противник просто пригнулся и попробовал ткнуть уже меня, смещаюсь в сторону и одновременно делаю удар эстоком в нижней полусфере. Лезвие лишь слегка рассекает мышцы его ноги, сам ниндзя кувырком откатывается от меня и прыжком разрывает дистанцию. Из его ладони выскальзывает метательная звездочка и застревает у меня во лбу, брошенная дымовая шашка позволяет ему скрыться от моих глаз. Эффе гатлинг, используемый мной ему вслед, уходит в молоко.
Оглядываюсь вокруг и не замечаю его, переключаюсь полностью на восприятие мантрой, это словно бы простой человек закрыл бы глаза для большей сосредоточенности. Как заметил Арон, в таком состоянии у меня глаза становятся черными, без капли свечения. Противник обнаружился на стволе мангрового дерева, причем глазами его там видно не было. Что же, похоже, что я теперь знаю, кто следил за мной во время моей встречи с Александром и его болванчиками. Жаль, что у меня нет сверхбыстрых дальних атак, а от тех, что есть в моем арсенале, он увернется играючи.
Замираю посреди безлюдной полянки, на которой он совершил на нас нападение, не удивлюсь если узнаю, что безлюдной её сделал именно Янаги. Поддев мизинцем, я вытаскиваю сюрикен из своего лба, укреплять свои кости волей я начал, еще когда он убил первого пирата из моей свиты. Так что острый лучик не смог углубиться и на пол-сантиметра в кость. Все-таки он скоростной тип мечника, будь он силовым, и звездочка разнесла бы мой череп. Хотя тогда я бы имел перед ним преимущество в скорости. Это странно, но в этом мире есть разграничение на сильных и быстрых, хотя вроде и те и другие качают мускулы, но разница между ними велика. Впрочем, сильный мечник с равномерным развитием мускулов может похвастаться высокой скоростью, так же и скоростной тип отнюдь не является слабаком. Думаю, что это результат разных тренировок, направленных на развитие нужных параметров. Есть ведь разница, и существенная, между спринтером и марафонцем, хотя и те и другие бегуны.
Похоже, что он оправился от переохлаждения, видимо, сейчас начнется второй раунд нашей схватки. Он сместился со ствола дерева и встал прямо передо мной, в его руках, как по волшебству, появились тонкие стальные тросы с закрепленными на концах сюрикенами, похоже, что он не хочет сталкиваться со мной в рукопашном бою, судя по всему, хлад ему не понравился.
Стоит описать его внешность, раз у меня есть возможность рассмотреть его повнимательнее. Прежде всего, костюм у него не декоративный, киношный, как я думал поначалу. Лицо скрыто маской Они, довольно простой, в том смысле, что она была чуть больше лица, да и рожки у неё небольшие, цвета она была белого, с алыми и синими узорами. Волосы черные, собраны в конский хвост темной лентой. Рост около метра шестидесяти, на моем фоне он словно карлик. Одежда облегающая, причем настолько, что можно усомниться в его поле, хотя гульфик как бы намекал на принадлежность к сильному полу. Щитки на руках и ногах, небольшие наплечники и облегающий нагрудник, в отличие от щитков - кожаный. Пояс, к которому прицеплены несколько сумок для мелочей; за спиной закреплены ножны с вакидзаси. На бедрах закреплены подсумки с сюрикенами. Но что самое интересное - это его цвет, он не черный, точнее, он с переходами от черного к темно-серому и обратно. На спине закреплен небольшой складной арбалет, такой же я видел на черном рынке, и «закрытый» колчан со стрелами к нему.
Со свистом раскрутились тросы, и вот первая из звезд проносится над моей головой, благо я успеваю пригнуться, следующая едва не попадает по моим коленям. Похоже, что его настоящая цель мои суставы, сломав или повредив их, он сделает меня беспомощным… Это если забыть про восстановление, но все равно подставляться не стоит. Череда разнонаправленных ударов со всех сторон. Наконец мне удается схватить один из тросов левой рукой, благо, что трость мне почти не мешается, и резким рывком руки я срываю ниндзя с его позиции. Сам я тут же со всех сил устремляюсь к нему навстречу. Мой эсток, выставленный в колющем ударе, перехватывается его ногами и отклоняется. Сзади в меня впивается вторая звездочка, застряв где-то в лопатке. Удар трости он блокирует свободной рукой, просто захватив её. Мгновенно вынимаю спрятанный в ней кортик и бью им, удар блокируется его вакидзаси, а мне в голову прилетает удар ножнами от скрытого кинжала. Неприятно, когда твое же оружие против тебя же и используют. Отпускаю рукоять эстока и выхватываю китетцу, несмотря на невероятною гибкость и изворотливость Янаги лезвие проклятой катаны успевает прочертить на нем новую рану. Кажется, он не ожидал, что я выпущу из рук свой меч, что же, для мечников это и в самом деле нетипично, своё оружие они обычно сжимают в руках до самой смерти. Но шиноби успевает разорвать дистанцию, тем самым уйдя от второго удара. От моего оружия он избавился походу движения, банально бросив его в меня, в ответ я метнул в него свой кортик и перехватил этой же рукой меч, от трости просто уклонился, второй рукой я запустил режущую волну, к сожалению, мимо.
По итогам этого раунда можно сделать предположение, что волей он не владеет, хотя он может и придерживать это как козырь. Так же непонятно владеет ли он сенсорными типами воли.
- Впечатляет! Весьма впечатляет! Ты очень интересная добыча! Трижды ранить меня; честно говоря, я уже забыл, когда в последний раз чувствовал боль. От мысли о том, что мне попался кто-то такой сильный, мое сердце бьется чаще. Ты полностью удовлетворил меня и мою жажду интересных схваток. Что же, ты определенно заслужил того, чтобы увидеть мою настоящую скорость… Поздравляю, мало кому это удавалось. - С этими небрежными словами он словно растворился в воздухе.
А вокруг меня замелькали его силуэты, некоторые замирали на короткое время, словно готовые к атаке клоны. Никогда не думал, что оставлять в воздухе свою иллюзию присутствия возможно. В любом случае у меня неприятности. Если раньше он двигался примерно на моем уровне, то теперь он удвоил свою скорость, став практически неуловимым для моих атак. Спешно нарастив себе немного мышц, чтобы поднять свою скорость и силу, я почувствовал первое ранение, относительно небольшое рассечение икроножных мышц, и вслед за ним на меня обрушились еще десятки ударов со всех сторон.