Глава 10
За две недели моего пребывания на этом безлюдном острове я успел восстановить все навыки Брука, а за следующую даже попрактиковаться в тех способностях, что я получил от поглощенных людей. Также я похоронил свою старую трость, доставшуюся мне от Брука и вместе с ней была похоронена и старая скрипка, я им даже надгробия сделал, и выпил за их светлое будущее в мире ином.
Смешно сказать, но самым полезным навыком из полученных было метание скальпелей от доктора - потрошителя. Да и навык подкрадывания, и скрытых атак от «ножа в спину». Он, оказывается, был не просто маньяком, перерезающим глотки, а еще и ассасином любителем, обожающим подкрадываться со спины и убивать ножом, в зависимости от ситуации, мгновенно или не очень. В принципе, если бы у него не «вставало» от вида фонтана крови, бьющего из горла, то его бы можно было назвать обычным убийцей, пусть и адреналиновым маньяком, но вполне востребованным в любой гильдии наемников, также он мог бы стать и охотником за головами или членом сайфер пол… вот только когда его жертвой оказывалась женщина, он её еще и насиловал… после убийства.
От этих воспоминаний я пару раз проблевался(оказывается скелет может не только плакать, но еще и блевать, было бы желание), не раз посетовал, что помер он довольно легкой смертью, и вообще несправедливо даже как-то получилось, что Марк костолом умер той же смертью, что и его ублюдок брат со своим приятелем, ведь на их фоне он просто терялся, обычный бандит, каких хватало в девяностых, поставленный рядом с двумя Чикатилло. Как ни противно мне было, но навык скрытого убийства все же воспроизвел, он мне еще пригодится, в том числе и против таких типов как Спандам. А еще через неделю ко мне на остров заявился охотник за наградой, но об этом подробнее.
Сначала мне показалось, что этот человек просто толстый, потом я понял, что это не совсем так. На нем был строгий костюм синего цвета с оранжевым галстуком и черные очки-велосипеды. Черные волосы и странная прическа совместно с пухлым лицом ничего мне не сказали о его личности. В конце концов, его могло уже и не быть в каноне, как и встреченных мной до этого. Мои размышления был прерваны вопросом заданным гостем, которого я пока решил отнести по худшему варианту в правительственные агенты, какого-нибудь СП 5-7. В любом случае, судя по мантре, он слабаком не был, навскидку примерно, как почивший обезьян, может, чуть сильнее или не чуть…
– Так-так, и кто это у нас? – поинтересовался крупный мужик с изрядным пузом, но пока не колобок с ножками, скорее его можно обозвать борцом тяжеловесом, забывшем о диете.
– Тебя разве не учили вежливости? При встрече с незнакомцем сначала надо представиться самому, а потом уже спрашивать имя. – равнодушно бросаю я, приготавливаясь к бою.
– Ха! Прежде чем узнать мое имя сначала надо заслужить мое уважение! Впрочем, если ты пират, то тебе его знать не обязательно, твой труп я просто сдам дозору. – ответил толстяк, с прической ананасом.
– Хм, стало быть, ты охотник за наградой. Жаль тебя разочаровывать, за меня сейчас дают всего лишь тридцать три миллиона. Тогда как недавно я убил человека с наградой в пятьдесят шесть миллионов, такое бывает, когда надолго залегаешь на дно, знаешь ли. – задумчиво отвечаю я, прикидывая стоит мне с ним драться или на фиг надо, с одной стороны тренировка и опыт, с другой лень, все-таки.
– Хе, жаль, что тебя ещё не оценили по достоинству, но, видишь ли, я намерен сделать этот островок своей базой, где моя семья сможет охотиться на пиратов, и мне совершенно ни к чему те, кто об этом может узнать. – ухмыльнулся здоровяк и вокруг него взвился пар.
– Йо-хо-хо! А ты похоже интересный тип, что же, бой с тобой мне скрасит скуку. – Отвечаю уже я и вокруг меня начинает резко холодать, настолько, что на одежде появляется иней, не будь земля промерзлой на пару метров в глубь и на ней он бы появился тоже.
Через мгновение мы оба срываемся друг на друга. Я, пользуясь преимуществом в скорости, я наношу ему серию ударов в корпус, он отвечает апперкотом в челюсть, отчего я подлетаю и уже в воздухе лягаю его в нос, взаимный отскок, и оценка ситуации с новой информацией.
– А ты горячий парень… Как интересно! – заявляю я, чувствуя свои припеченные костяшки кулаков.
– Зато ты слишком холодный. – раздраженно ворчит охотник, вправляя нос и стряхивая кровь, удары в корпус ему, похоже, вреда не нанесли.
Немудрено, с моим-то весом и его тушей, кулаком пробить тело, что наверняка еще укрепляется, если не покрыто защитной волей, из разряда нереального, правда, сломанный нос говорит, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд.
Снова сближение, уворачиваюсь от его удара и наношу удар под подбородок выставленным большим пальцем. Прием видел в одном аниме и именовался он «косточкой Будды», что я и озвучиваю врагу. Сомневаюсь, что в реальности его можно применять, но я-то в мире аниме! От меня отмахнулись, удар отбросил на десяток метров, но и охотнику пришлось несладко, судя по его выпученным глазам. Хм, попробовать, что ли, воспроизвести «шиган», там, по идее, все должно быть просто. На бьющий палец накладывается укрепление и усиление, они же помножаются на скорость и слабо укрепленное тело пробивает из-за разницы крепости объектов и площади оказываемого давления.
Сказано сделано, при следующем сближении, наношу несколько ударов, через костюм не видно, остались ли на его теле хотя бы синяки, но после третьего удара, палец у меня сломался, разрываю дистанцию. Да, нелегко, наверное, приходится агентам правительства при их тренировках…
– Кха! Тьфу, достал гад! Ты мне три ребра сломал! – в ярости выкрикнул толстяк.
О! А моя идея оказалась верной, не уверен, что все сделал правильно, но методом проб и ошибок я, наверное, смогу освоить один из элементов рокушики, а там, глядишь, смогу воспроизвести куда более полезное геппо, все-таки, Санджи сумел его в каноне самостоятельно понять и выучить, причем, в экстремальных условиях и постоянном недосыпе.
Тем временем, противник покраснел, но вряд ли только от злости, так как вокруг него пар прямо-таки взвился вверх и ощутимо потеплело. Похоже, что он фруктовик, сила какой-нибудь жар или пар, хотя могут быть и другие варианты, к примеру, регуляция тепла тела или окружающей температуры.
– Хм... похоже, что разминка кончилась, жаль, я хотел еще с тобой помахать кулаками… но, видимо, придется стать серьезней. – с этими словами я обнажаю свой эсток, лезть в рукопашную к этой ходячей печке не хочется, но лучше уж махать мечом, чем бить его кулаками. Жаль, что даже накачав тело холодом по максимуму, я добился только того, что могу находиться рядом с ним не чувствуя особого дискомфорта, тогда как сам наемник даже чуть приподнялся и завис в воздухе.
– Надо полагать второй раунд начался? – с усмешкой спрашиваю я, не ожидая ответа.
Рывок и раскаленный кулак проносится в сантиметрах от моего лица, обдувая жаром. Мой же меч прочерчивает полосу на его теле, лишь краем зацепив его бок. Разворачиваю клинок, продолжая движение вперед, и делаю укол назад, и судя по ощущениям – попал.
Разворот, злой охотник потирает свой зад, пока я пытаюсь своей связью с серыми пределами охладить шпагу. Противник оказался слишком горячим, а его скорость заметно возросла, похоже, что он и в самом деле скользит на своеобразной воздушной подушке. Кажется, что-то такое я видел и в сериале.
Снова сближение, но теперь не доходя до него я делаю рывок в сторону, избегая удара, и делаю укол в бок. Проскочив дальше, он разворачивается и снова несется на меня, делаю тот же прием, что и раньше, рывок в сторону и укол. Пусть большого урона это не наносит, но изображая тореадора, я, как и слабый человек, могу измотать могучего быка, а потом добить его. Все же, у толстяка масса существенно больше моей, а значит и инерция. До кучи он на воздушной подушке, это сводит сцепление с землей на ноль, давая ему большую скорость и делая торможение весьма проблемным.
Через минуту или пяток уколов до него дошло, что такими темпами он откинет коньки. Жаль, что он умнее среднестатистического быка, отобранного для корриды. Теперь мне приходится уворачиваться от бросаемых в меня камней. И как оказалось это было лишь отвлечением внимания, основной же целью было затянуть окружающую меня область паром. Видимо, рассчитывая на скрытую атаку, к несчастью для него, с волей наблюдения я дружил. А потому, увернувшись в последний момент, протыкаю его в районе почки и отскакиваю. Несмотря на волю вооружения и охлаждение, эсток снова раскален докрасна, а это проблема. Усилить на нем волю вооружения я могу, но только в ущерб собственной защите, укреплению и усилению. Для максимального увеличения всех параметров у меня не хватает контроля. Ну или это как раз-таки в порядке вещей и надо выбирать из мощной атаки и нулевой зашиты, и непрошибаемой брони и слабых ударов. В моем случае третий вариант – все параметры довольно посредственны для пользователя воли со стажем, но нельзя сказать, что я беззащитен или не вооружен. Правда, это отнимает концентрацию и ухудшает уровень использования воли из-за распыленного по разным направлениям внимания. Думаю, профессиональные бойцы умеют быстро переключаться между своей атакой и защитой, используя свои параметры и возможности по максимуму.
Раненый охотник взревев от боли и злости, усилил свой нагрев. Отскочив еще дальше я стреляю в него из пистолетов. Свинцовые пули еще в воздухе расплавились и просто попали на его корпус, безвредно стекая вниз. Убрав пистолеты, я выхватил порох и швырнул его в лицо врагу, когда он ожидаемо взорвался, я бросился в бой. Мой укол, вместо ожидаемого смертельного, проткнул легкое, в последний момент толстяк сместился и в ответ мне прилетел удар в грудь, и от него я уже не увернулся.
Приземлившись в кусок льда я чуть не сломал себе ребра, трещинами в них, во всяком случае, я обзавелся. Моя шпага была раскалена уже добела и её кончик почернел от свернувшейся на ней крови. Это тоже плохо, его раны сразу прижигает сила фрукта, так что от кровопотери он не умрет. Да и мой меч может в любой момент сломаться от столь резких смен температур. Но если его не охлаждать, то он расплавится за пару ударов, потому и приходится его, помимо пропитки хладом потустороннего мира, еще и в лед время от времени втыкать.
– Ублюдок! Еще никто не смог меня так серьезно ранить! К тому же ты сломал мне мои любимые очки! – взревел толстяк, со свистящим хрипом пытаясь отдышаться.
– Ты тоже причинил мне немало неприятностей, однако я признаю, что ты сильный противник, а потому назови свое имя, я хочу запомнить столь интересного врага. Ах, да, меня зовут напевающий Брук, известный как шепот мечника. И, наверное, следующая атака станет последней. – произнес я, по максимуму выпуская холод, за время боя мой канал расширился, но теперь пропускание такого объема хлада вызывало у меня боль во всем теле.
– Хм, пожалуй, тут ты прав, действительно, я еще не встречал столь сильных пиратов как ты, впрочем, великая эра пиратов только началась. Меня зовут Дон Аччино, и я запомню твое имя. – произнес здоровяк пылая жаром, и принял стойку похожую на те, что принимают сумоисты.
– Я, похоже, слышал о тебе и теперь запомню твое имя, а не только набор способностей и пару примет. – произнес я сопоставляя воспоминания с действительностью, не зря он мне показался знакомым.
Перед тем как вслед за ним сорваться в атаку я использую свой аналог воздушного резака, пропитав его еще и холодом. И тоже срываюсь в лобовую атаку. Мой удар рассекает ему одежду, но даже не замедляет. В последний момент я делаю прыжок и колю в подключичную артерию, раз уж удар в голову не проходит. Его инерцией уносит дальше, пока я выдираю из раны свой клинок, который у меня едва не вырвало из рук резким рывком, обнулившим мою собственную скорость. Он даже протащил меня несколько метров, отчего я приземлился чуть ли не в точке своего старта.
Мой оппонент пролетает дальше и врезается в ледяную скалу, в которую я врезался до этого, только он её сносит и с грохотом останавливается чуть дальше. Медленно и осторожно подхожу к нему, похоже, что он уже «остыл», раз спокойно лежит среди обломков льда, на его лбу красуется крупная шишка и кровоточащее рассечение, из плеча проглядывает кость, но сам он еще живой.
– Прежде, чем я убью тебя, позволь узнать, зачем ты вышел в море? – спрашиваю я у этого персонажа, к слову, первого встреченного из виденного мною аниме, правда, он существенно моложе, чем в сериале.
– Все ради семьи, у меня дома остались трое маленьких детей и жена. Я, если честно, не планировал останавливаться меньше, чем на семи, но теперь, похоже, придется об этом забыть. Моим мечтам о тихом семейном доме не суждено сбыться, я слишком увлекся заработком денег и несением справедливости. Гранд лайн, куда устремились все пираты, оказался слишком суровым морем, и я не сумел справиться с мечником, привыкнув, что их мечи тают едва ли не раньше, чем коснутся меня. – с грустной усмешкой через хрип из легких ответил мне охотник за наградой Дон Аччино.
– Семья – это хорошо, я сам оставил братьев и сестру вместе с родителями, по независимым от меня обстоятельствам. Пожалуй, я не стану тебя добивать и даже отнесу в укрытие, наш бой породил бурю, а это повод для гордости! Тебе будет что рассказать сыновьям и дочерям. Почему-то мне кажется, что у тебя будут еще дети, не меньше двух. – произнес я, вкладывая охлажденный эсток в ножны, и, взваливая его на плечо, отправляясь в сторону своего убежища.
– Ты странный, не похож на других пиратов. – удивленно произнес охотник.
– Просто я вкладываю в слово "пират" – значение «свободный от правил мирового правительства», а не морской разбойник, как многие другие. – с усмешкой отвечаю я на незаданный вопрос.
А в небе, тем временем, и в самом деле собирались облака, и закручивались в воронку, то ли это совпало так, что на конец нашего боя пришлось природное явление, то ли мы и в самом деле своими перепадами температур породили два потока воздуха. Холодного от меня и горячего от него, что, соединившись с нестабильной погодой этого моря, породило смерч. Пожалуй, если бы мы продолжили битву, это бы смотрелось особенно эпично, но мой противник уже проиграл. А убивать его мне жалко, в отличии от тех ублюдков, что мне встретились до этого, он был нормальным мужиком. Даже в аниме он не скатился до уровня однозначного гада, а тут он еще и получше смотрится, не пресытился приключениями и не перестал видеть в пиратах личности, а не только листовки с наградой. Впрочем, даже тогда, когда он стал воспринимать в пиратах только постеры-трофеи, он не был гадом или мерзавцем.
Глава 10 За две недели моего пребывания на этом безлюдном острове я успел восстановить все навыки Брука, а за следующую даже по
9 августа 20219 авг 2021
12 мин