Большинство людей выделяет основные условия, при которых медиация может быть эффективна. И выделяет признаки, по которым можно определить, что конфликт можно урегулировать и выйти из него с выгодой для обеих сторон.
Конфликты являются одной из актуальнейших проблем современного общества. Они переживаются и людьми, и организациями, и государствами. Для того чтобы разобраться в том, как, в случае возникновения конфликтных ситуаций, их можно урегулирование, необходимо проанализировать, как конфликтные ситуации могут возникать, причины возникновения, их неизбежность или вероятная опасность, степень сложности и частные формы разрешения конфликтных конфликтов.
Рассмотрев предмет, время и место, задачи и место медиативной технологии, автор попытался рассмотреть основные виды конфликтов. И выделил следующие: семейный, трудовые, личные (материальные) конфликты.
Кроме того, автор выделил роль медиатора и обозначить основные этапы консультирования семейных пар, семей, в которых существуют конфликты. К общему мнению, медиация как метод урегулирования конфликтов, представляется более эффективным и менее затратным по времени, чем урегулирование в судебном порядке, поскольку позволяет в кратчайшие сроки вовлечь в конструктивное русло разрешение конфликта.
Рассматривая межличностные отношения людей, семья как ячейка общества, выделяемая в многообразии общественных отношений, представляет собой систему, состоящую из родителей и детей, а также отдельных лиц, супругов, бывших супругов, других родственников и т.д.
Иначе говоря, семья представляет собой не только привычный большинству из нас вид общественных отношений. Семья это, прежде всего, система, основанная на браке и любви между мужем и женой. И как бы ни различались семейные обязанности супругов и социальных партнеров, супругам присущи определенные права и их способность самостоятельно осуществлять эти права.
Пристальный взгляд на состав семьи требует рассмотрения таких понятий, как родство, кровные узы, принадлежность к определенной национальности, знание языка и тождественность личных особенностей, темперамента и т д.
Эти понятия, естественно, нельзя отнести к категории информации, которая может быть использована в суде, то есть не могут рассматриваться в качестве "судебных аргументов", однако без них нельзя ориентироваться в реальной жизни. С позиции маркетинга, существуют четыре основных фактора, которые обычно учитываются при подборе персонала: род деятельности, уровень образования, опыт работы и другие.