Найти в Дзене

3 самых популярных уловки продавцов, из-за которых мы совершаем спонтанные покупки

Оглавление

Известно, что победителей и неудачников отличает образ мышления. Лучшие иначе мыслят, имеют иные убеждения, принципы, правила и других тараканов в голове.

Такая же история с продавцами, переговорщиками и людьми, которым нужно уметь убеждать, влиять и иногда манипулировать. Для этого лучшие продавцы и переговорщики прибегают к простым, на первый взгляд, вещам, но очень действенным.

Сегодня вы узнаете о 3 самых популярных и самых действенных уловках, которыми пользуются продавцы, чтобы продавать больше и лучше остальных.

Начнём!

Исторически так сложилось, что мы в течении жизни приобретаем опыт, навыки и убеждения. В большей части речь пойдёт об убеждениях. Тех вещах, в которые мы верим и к которым привыкли настолько, что наш мозг даже не замечает их, но пользуется ими почти каждую секунду. Из-за этих убеждений мы часто ведем себя не так, как хотели бы.

К примеру, вы прогуливаетесь по магазину и случайно зашли посмотреть одежду, но покупок в планах не было. И по чудесному волшебству вы выходите через 10 минут из магазина с полными пакетами и не понимаете, как это случилось.

Поздравляю, на вас использовали эти уловки:

Эффект контраста

Простыми словами, это либо преуменьшение, либо преувеличение предмета по сравнению с другим. Банальный пример – это деньги, найденные на улице. Представьте, что вы шли по дороге и нашли 100 рублей. Вы счастливы, что нашли такую сумму и уже представляете что на них купите, и вдруг, вы видите прохожего, который нашел на дороге 5 000 рублей. И ваши 100 рублей кажутся вам очень маленькой добычей по сравнению с 5 000 рублей.

Так поступают и в магазинах, когда сперва вы покупаете дорогую вещь, а потом приобретаете незначительные предметы по дешевке. Например, когда вы покупаете машину и дополнительно приобретаете различные дополнения к ней в виде ковриков и других дешевых, по сравнению с машиной, вещей.

Эффект дефицита

Каждый встречался с этой уловкой. Когда вы слышите от продавца, что сегодня последний день цена будет со скидкой и это последний товар, завтра его уже не будет и вы не сможете его купить. Таким образом, продавец давит на вас и на вашу потребность купить, у вас просто нет выхода, кроме как купить сегодня. Весь эффект строится на том, что мы боимся многое потерять, нежели приобрести что-то малое. Мы так боимся, что завтра уже не будет этого товара или он будет по очень завышенной цене и терзаем себя этим нелегким выбором.

Эффект дешево-плохо и дорого – хорошо

Эта уловка древняя, как мир. Нам всем кажется, что дорого – это хорошо, дешево – плохо и некачественно. Многие сейчас возразят, но и с вами случается подобное. Например, человек так привыкает, что хорошие дорогие продукты так вкусны и хороши, по сравнению с дешевыми аналогами, что он покупает только дорогое. Хотя бывают продукты дешевле, вкуснее, полезнее.

Существуют еще много различных и действенных уловок, которыми пользуются продавцы. Вы узнали о самых популярных на данный момент. Все они строятся на психологии человека и понимании того, как мы мыслим и какими убеждениями мы живем.

Если Вам понравилась эта статья, то ставьте "нравится" и подписывайтесь на канал.

Спасибо.

Другие полезные статьи:

Договаривайся с кем угодно как Тирион Ланнистер. Действенный метод для успешных переговоров | Психология Победителя | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Рассказываю о том, как эмоции контролируют наши мысли | Психология Победителя | Яндекс Дзен (yandex.ru)

3 вещи, которые говорят о том, что вы нравитесь другому человеку | Психология Победителя | Яндекс Дзен (yandex.ru)