++ запись от 08.VIII.MМXXI ++
сообщение №1
++ Вниманию граждан Империума! ++
++ Срочные новости от агентов Ордо Аудитус ++
++ Император, защити нас! ++
Ere We Gо...
Эти три слова мы получаем из космоса уже очень давно. Наши подданные взяли на себя смелость выяснить, что все это значит. Незадолго до того, как связь с ними прервалась, они успели передать нам очень много пугающей информации!
Хотите знать, кто эти мерзавцы, что смеют пугать слуг Императора? Новые зеленокожие прибыли, чтобы принести в галактику смерть и разрушение. Имя им - Beast Snaggas. Эти чудовища ездят по полю битвы на свирепых рыжих сквигах, пинают, кусают и колют все, до чего могут дотянуться.
Проведя всю жизнь в преследовании и борьбе с хищными зверями, они наращивают огромные мускулы даже по меркам обычных орков (подчиненные им гретчины также немного храбрее, чем обычно). Хотя эти орки и следуют старым традициям, пренебрегая более сложными технологиями, Beast Snaggas все равно заслуживают особое уважение среди своих сородичей. В конце концов, редко можно найти орка, который не оценил бы, как можно сделать скромное копье громче и убийственнее, добавив к нему ракетные ускорители.
Хотя приверженность Beast Snaggas старым укладам орочьей культуры обеспечивает им особый авторитет среди уважающих традиции Змеекусов, их можно найти почти в каждом клане. Никто не откажется от нескольких лишних тел в бою, тем более можно отлично повеселиться, глядя на то, как Beast Snagga Boyz гарпунят гигантские танки хуми.
При таком образе жизни, когда орк слоняется исключительно на больших сердитых сквигах, он часто страдает еще прежде, чем доезжает до боя. Спрос на услуги Дока постоянен и неудивительно, что многие из Beast Snaggas довольно хорошо владеют искусством хирургии на поле боя.
Их предприимчивые хирурги, известные как Пейнбоссы, превосходят простых Пейнбойзов и развивают более высокие медицинские навыки, чем многие могут ожидать от орков. Их особенно любят за познания в физиологии сквигов, что дает им возможность при необходимости прививать грубую бионику и броневые пластины орочьим "коням".
В то время как Доки всех мастей обычно держат несколько гретчинов для переноски вещей, чтобы прижигать раны и сжимать челюсти во время особенно болезненных ампутаций, Пейнбоссов обычно сопровождают санитары гроты, которым требуются лишь несколько собственных модификаций, чтобы не отставать. Зачем иметь крошечные коренастые ножки, если вместо них можно взять колесо от мотоцикла?
Мы также кое-что знаем о самом удивительном врачевателе орков - о Зогроде Вортснаге. Он всегда вынашивал забавные идеи, но, безусловно, наиболее диковинной была мысль о том, что скромного забитого грота можно обучить и превратить в продуктивного члена общества орков. Это определенно странная теория, за которую его безжалостно высмеивали зеленокожие товарищи, пока не оказалось, что он прав (только вот тогда его изгнали).
Благодаря изысканному сочетанию блестящих предметов, соблазнительных грибных угощений и нескольких флаконов «особого напитка», Зогрод сумел создать новую породу «супер коротышек», обладающих большей силой, интеллектом и, чего греха таить, повышенным уровнем проблем:
в начале первого раунда битвы, выберете один юнит гретчинов; каждый раз, когда модель из этого юнита совершает атаку, добавляйте 1 к хитам, также этот юнит может совершать любые действия без каких-либо штрафов
Первое, что вы заметите в Зогроде, - это его дикая прическа, но ведь вы привыкли, что у орков обычно нет волос. На самом деле волосы просто пристегнуты к его голове - еще одно доказательство того, насколько необычным является этот орк.
Орки, вообще являются одними из самых опасных существ в Галактике - у нас появились данные, подтверждающие это. К настоящему времени хорошо известно, что орки - ошеломляюще стойкие существа, способные не замечать раны, которые превратили бы человека в пыль и даже угрожали бы одному из Ангелов Смерти. Однако до сих пор их внешний вид на столе не совсем соответствовал существам, которые могут пережить страшные травмы и вернуться для нового боя. Все это изменится в будущем:
Правильно, 5 тафна! Вообще, дополнительный пункт стойкости увидят многие юниты орков (и даже гретчины).
Говоря о физиологии новых орков, мы упоминали, что они намного крупнее и сильнее своих собратьев, в основном из-за того, что они все время проводят, борясь со свирепыми сквигами. Эти дополнительные мускулы наверняка помогут им одолеть тяжелобронированного космического десантника( или двух):
Рубцовая ткань и грубая бионика Beast Snaggas также имеют свои положительные стороны, так как вероятность попадания пули или цепного меча во что-то, что нужно этим оркам для функционирования, даже ниже, чем обычно:
каждый раз, когда модель с этой способностью совершает атаку против викла или монстра, добавьте 1 к хитам этой атаки; также эта модель имеет 6 инвуль
Эти подразделения несут в бой не только верные чопы, но и разнообразное грубое холодное оружие, которым зеленокожие всех мастей с энтузиазмом расчленяют свих врагов пополам. Игроки-ветераны помнят, что чопы особенно эффективно пробивают толстую броню, и теперь они вернули себе соответствующую форму:
Вы спросите, кто именно будет нести самую большую чопу в бой? Нам тоже не хочется этого знать!
А теперь пришло время познакомьтесь с орочьими псайкерами новой закалки. Эти отвратительные персонажи, известные как Wurrboyz, являются источником энергии Waaagh! в ее самой первобытной, животной форме. Они высвобождают бушующие штормы психической энергии через тела врагов, превращая их лишь в сморщенные оболочки (или что похуже). Вне поля боя Wurrboyz берут на себя важную роль в своих племенах. Используя свои псевдо шаманские способности для получения видений от Горка и Морка, они подталкивают своих товарищей-охотников к большой добыче с помощью грандиозных речей и едва связанных пророчеств. Эта роль настолько важна в руководстве обществом Beast Snagga, что Wurrboyz получают уважения намного больше, чем мог бы добиться обычный орочьий псайкер, ведь их рассматривают как божественных оракулов, а не как опасную тикающую бомбу замедленного действия.
Силы, передаваемые этими звериными псайкерами, отличаются от обычных, применяемых другими чудаками. Безусловно, самой тревожной из них является способность превращать вражеских солдат в безмозглых, кусачих сквигов, которые продолжают сеять хаос в своих рядах.
Проклятье Сквига стоит 7 варп-зарядов; в случае успеха выберете один вражеский юнит в пределах 12" от псайкера и киньте d6 за каждую модель (но не более 6 кубов): на 4+ модель получает морталку, и, если она уничтожена таким образом, все вражеские юниты в пределах 6" получают по 1 морталке
Хотя оркам чуждо понятие любого вида контроля над своими силами, Wurrboyz добиваются некоторой степени фокусировки с помощью глазных устройств, известных как Око Морка:
При всем уважении, которое им оказывают, для Wurrboyz было бы неплохо иметь какой-нибудь транспорт на поле битвы. Теперь мы рассмотрим некоторые другие варианты использования злобных красных монстров.
Ими можно что-нибудь взорвать
Сквиг-бомбы являются эффективным способом обеспечить доставку боеприпаса с фугасом к цели до того, как тот взорвется:
один раз, когда юнит с неиспользованными сквиг-бомбами выбран для стрельбы или овервотча, он может использовать одну бомбу; выберете одного вражеского юнита в пределах 12" и киньте d6 (добавьте 1 если цель - техника): на 3+ цель получает d3 морталки
Ими можно что-нибудь разрушить
Будучи жестокими существами, Beast Snaggas часто любят модифицировать своих сквигов, чтобы увеличить урон, который те наносят, врезаясь во врага. Это привело к созданию чудовищ, настолько безмозглых, что нужен орк редкого упрямства, чтобы направить его в нужном направлении. Их толстые черепа (и замечательная устойчивость к сотрясениям) делают этих сквигов отличными кандидатами для сокрушительного удара по вражеским войскам:
каждый раз, когда эта модель завершает чардж, выберете одного вражеского юнита в пределах 1" от модели и киньте 5d6: на 4+ целевой юнит получает 1 морталку
С их помощью можно целиться лучше
Немногие орки заботятся о том, действительно ли их выстрелы попадают в цель, ведь все равно пушка издает достаточно шума и выглядит круто. Тем не менее, для тех, кто слышал такое слово, как точность, под рукой есть несколько гениальных решений, которые позволят им превзойти своих менее эффективных товарищей. Одним из наиболее распространенных является прицельный сквиг, наделенный "чудесами" орочьей науки, чтобы помочь своему хозяину стрелять хоть сколько-нибудь сносно.
Что касается Squighog Boyz, то их армейский набор включает в себя трех конных воинов, которые мчатся по полю битвы и протыкают свою добычу грубыми ракетными копьями, которые они ласково называют «палочками»:
Три зова Waaagh!
Среди множества замечательных новых правил есть подробности трех различных боевых кличей: Waaagh!, Speedwaaagh!, и Great Waaagh!. У вас может возникнуть соблазн подумать о них как о гортанных воплях животной ярости с нулевым тактическим эффектом, но нет. Есть маленькие нюансы...
Вызов Waaagh!
Чтобы высвободить громовую мощь Waaagh!, вам нужен Warboss или Speedboss. Чтобы воодушевляющий боевой клич вашего военачальника был услышан, он должен находиться на поле битвы во время фазы командования - или, по крайней мере, сесть на транспорт, который находится на поле битвы.
Waaagh! или Speedwaaagh! можно вызвать один раз за бой, они работают в два этапа. Этап 1 длится до начала вашей следующей фазы командования. Затем начинается этап 2, который также длится до начала вашей следующей фазы командования.
этап 1: кор юниты и керактеры могут чарджить даже если адвансили до этого, добавьте 1 к атакам всех орков
этап 2: добавьте 1 к атакам всех орков
этап 1: ваши орки не получают пенальти от использования ассолтного оружия вместе с адвансом; каждый раз, когда техника или байкер стреляет из DAKKA оружия, добавьте 1 к атакам этого оружия, улучшите AP стрелкового оружия на 1
этап 2: каждый раз, когда техника или байкер стреляет, улучшите AP стрелкового оружия на 1
Третий тип Waaagh! - Великий Вааагх! - предназначен исключительно для самого большого, самого мерзкого, мерзкого и уродливого Варбосса из всех - самого Зверя, Газгкулла Трака.
Великий Вааагх! также может быть вызван только один раз за бой, но он сочетает в себе эффекты Waaagh! и Speedwaaagh!, делая вашу армию быстрее, сильнее и точнее одновременно.
Новые ружья Орков
Можно уже говорили, что орки не славятся хорошими стрелки. Но недостаток точности они всегда компенсировали скорострельностью и грубым энтузиазмом - тактический ход, который сами орки окрестили «даккой». В бою это обычно означает, что если вы выбрасываете 6 на попадания, вы можете стрелять снова.
Мы все любим эту систему, но что, если бы она была еще лучше:
DAKKA оружие имеет две характеристики атаки; испльзуйте первую, если цель в половине дальности рэнджа оружия, иначе - вторую
Вот так. Дакка больше не способность, это совершенно новый тип оружия! Оно в целом наносит солидный урон, но особенно вознаграждает орков, которые рискуют и подбираются очень близко, прежде чем нажать на спусковой крючок. Становится еще страшнее, когда смотришь на действительно большие пушки:
Например, уже впечатляющий Mork's Roar Газгкулла перешел с Assault 12 на Dakka 16/12 - значительный скачок.
Даже скромные бойцы получили значительный прирост: большие стрелялки переходят с Assault 3 на Dakka 5/3, а обычные стрелялки - с Assault 2 на Dakka 3/2, что делает их значительно более смертоносными на близком расстоянии:
Улучшения оружия на этом не заканчиваются - оружие орков дальнего боя улучшилось почти по всем направлениям, но роккиты нового стиля действительно сияют. Rokkit launchas, rokkit kannons и kustom mega-blastas получили больше выстрелов (и это очень важное слово Blast):
Итак, теперь вместо того, чтобы бросать D6 для выстрелов, силы, AP и урона, надеясь на лучшее, вы просто бросаете D3, чтобы получить один из трех очень болезненных профилей оружия:
Выбор своего клана
Как никогда разнообразная и изменчивая группа орков, Beast Snaggas объединяет их уникальное изобилие одежд, бионических конечностей и общее желание сражаться с существами, превосходящими их самих. Ключевое слово Beast Snagga не только дает этим отрядам 6 инвуль, но также +1 к броскам попадания, сделанным против монстров и транспортных средств.
Раз уж мы заговорили о ключевых словах…
каждый раз, когда атакуют этот юнит, если сила атаки 7 или меньше, не модифицированный вунд на 1-3 считается неуспешным; каждый раз, когда сквиг совершает ближнюю атаку, если он перед этим чарджился или совершал героическое вступление, добавьте 1 к броскам на вунд
Зодгрод Вортснагга
Быть лидером Beast Snagga - жестокая участь для большинства, но Зодгрод выдержал испытание временем. Изгнанный из общества орков за то, что был слишком добр к своим гретчинам - вот причина, по которой он в конце концов нашел дом у Beast Snaggas. Посмотрите, к чему привели его эксперименты с коротышками:
в начале файт фазы вы можете выбрать одного вражеского монстра в пределах 6" от выбранной модели, бросьте d6: на 2+ тот юнит не может сражаться в эту фазу, пока не сразиться все ваше войско
Beast Snagga Boyz
Beast Snagga Boyz работают отрядами от 10 до 20 человек. Эти бойцы могут собираться и в меньшем количестве, компенсируя свое положение грубой силой. Дополнительное очко силы означает, что их атаки, даже в маленьком количестве, способны пробивать шкуры всего, с чем они сражаются. Только вот их ударные огнестрельные орудия с большой вероятностью разорвут цель еще до того, как орки поймают ее:
Squighog Boyz
В основе любой армии Beast Snaggas вы обязательно найдете прочное ядро Squighog Boyz. Крепкие, решительные и вооруженные до зубов, эти живые тараны представляют собой быстро движущуюся кавалерийскую единицу:
Усильте их стратагемой Monster Hunterz, и за 2 командных очка эти неуклюжие куски мяса сразят любую крупную добычу:
используйте эту стратагему в начале любой фазы; выберете одного вражеского монстра или технику и до 3 Beast Snagga юнитов из вашей армии: каждый раз, когда один из ваших выбранных юнитов совершает атаку против целевого монстра или техники, добавьте 1 к броскам на вунд
Теперь о машинах орков
Сейчас мы обратим наше внимание на новые транспортные средства орков. Trukks, Stompas, Gorkonauts, Kill Rigs - мы понятия не имеем, как орки заставляют их работать, но знаем, что они станут жестче. Заглянем под капот.
Во-первых, меняется правило Ramshackle. Ранее оно позволяло время от времени сбрасывать со счетов небольшой урон, поскольку выстрелы рикошетили от брони машин. Теперь же любой выстрел с силой 7 или меньше наносит на один урон меньше:
Также, благодаря новому рейтингу мощности, намного легче разместить могучую Стомпу в своей армии. Горконавты и морконавты тем временем набухли, поменяв 18 ран на более подходящие 24. И не забываем про Speedwaaagh!, новую способность, которую ваш Speedboss может использовать, чтобы побудить байкеров и автомобилистов к более сумасшедшим маневрам, а штурмовое оружие, установленное на транспортном средстве, теряет штрафы за продвижение и стрельбу, причем Dakka оружие получает еще один дополнительный выстрел.
Под конец исследуем последние улучшения Kill Rig:
++ Конец пересылаемого сообщения ++
++ Подписывайтесь, ставьте лайк, комментируйте ++
++ Возвращайтесь на свои рабочие места ++
++ Император наблюдает за вами ++
Проверенный источник информации: Warhammer Community