Найти в Дзене
Автоангар

Новый JEEP COMPASS

Предлагаемое с 2016 года второе поколение кроссовера под знаком легендарной американской марки, недавно получило капитальные изменения. Помимо нескольких модификаций стилистического характера в модельном ряду появился и новый двигатель – бензиновый 1.3 l GSE, предлагаемый в двух вариантах мощности: 130 и 150 л.с. Автомобили в такой конфигурации предлагаются только с передним приводом. Более мощный вариант, однако, можно заказать с двойным сцеплением, шестиступенчатой коробкой передач DDCT. Представленный авто-это версия 80th ANNIVERSARY, стандарт оснащения включает в себя: двухзонный автоматический кондиционер, настраиваемые цифровые индикаторы диагональю 10,25 дюйма, новый 10,1 дюймовый «отдельно стоящий» сенсорный экран на центральной консоли или – разумеется, - полный пакет электрический. Без каких-либо надбавок мы также получаем адаптивный круиз-контроль с функцией stop@go, набор камер, предлагающий вид с высоты птичьего полета в радиусе 360 градусов или цифровое радио DAB. О без

www.jeep.com
www.jeep.com

Предлагаемое с 2016 года второе поколение кроссовера под знаком легендарной американской марки, недавно получило капитальные изменения. Помимо нескольких модификаций стилистического характера в модельном ряду появился и новый двигатель – бензиновый 1.3 l GSE, предлагаемый в двух вариантах мощности: 130 и 150 л.с. Автомобили в такой конфигурации предлагаются только с передним приводом. Более мощный вариант, однако, можно заказать с двойным сцеплением, шестиступенчатой коробкой передач DDCT.

Представленный авто-это версия 80th ANNIVERSARY, стандарт оснащения включает в себя: двухзонный автоматический кондиционер, настраиваемые цифровые индикаторы диагональю 10,25 дюйма, новый 10,1 дюймовый «отдельно стоящий» сенсорный экран на центральной консоли или – разумеется, - полный пакет электрический. Без каких-либо надбавок мы также получаем адаптивный круиз-контроль с функцией stop@go, набор камер, предлагающий вид с высоты птичьего полета в радиусе 360 градусов или цифровое радио DAB. О безопасности, кроме комплекта подушек безопасности, заботится активный круиз-контроль с системой экстренного торможения для обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Окраска кузова – матовый лак Mimetic Green (в комплекте с черной крышей). Он также может похвастаться двухсекционным панорамным окном на крыше и кожаным пакетом. На наш взгляд, последнее, однако, кажется излишней «фанаберией», тем более что стандартная для этого сорта черная обивка с ромбовидным узором действительно может понравиться.

Прежде чем мы перейдем к впечатлениям от вождения – несколько слов о интерьере. Они производят действительно хорошее впечатление-вы не можете жаловаться на качество сборки или обработки. Несмотря на большой сенсорный экран, в верхней части приборной панели остались физические кнопки (и циферблаты) для управления системой проветривания или аудиосистемой. Также интуитивно были расположены кнопки на – чем-то напоминающем Range Rover-на рулевом колесе.

Минусы? Да, есть. Очень позитивную картину целого портит один досадный недостаток-поворотник. Ее поместили так, что трудно привыкнуть к его расположению. У нее странная манера «нырять» к приборной панели при легком прикосновении. К счастью, это на самом деле единственный недостаток, который вы можете иметь для нового Compass с точки зрения водителя.

Похвастаться может установленный, оборудованный двойным полом, легковой багажник вместимостью 438 л. Примерно столько же нужно семье среднего размера, чтобы отправиться на недельные покупки, поездку в лес или двухнедельный отдых. Для этого класса (авто имеет длину 4,3 м и колесную базу 2,63 м) – в точку!

Итак, давайте сосредоточимся на самой поездке. Это сильная сторона нового джипа.  На каждой из осей работает система независимых рычагов и дополнительно-стабилизатор. Это действительно продвинутой решение, которое отлично справляется с дорогой. Это касается не только точности вождения, но и того, как автомобиль выбирает неровности. Комфорт стоит на действительно высоком уровне, что в машине такого размера совсем не ожидаемо.

Хвалить надо и звукоизоляцию. Даже путешествие на скоростях автострады не приводит к громким шумам ветра, двигателя или шин. Еще один момент для джипа, особенно на фоне конкурирующих моделей популярных брендов. Однако это не означает, что автомобиль лишен недостатков.

 Раздражает работа педали акселератора. Несмотря на 150 л.с. и 270 Нм (доступно уже с 1560 об./ мин) автомобиль казался несколько «вялым». Однако речь идет не о буквальном понимании этого слова, а о том, как водитель должен управлять педалью акселератора. Чтобы динамически разгоняться или поддерживать более высокую скорость-как в старом дизеле – приходилось вдавливать газ на удивление глубоко, что в конечном итоге может утомлять. К счастью, можно решить эту проблему, используя расположенную на центральном туннеле кнопку «спорт». Она меняет режим впрыска, так что авто определенно набирает силу. Проведённый тест, выполненный на скорости 60 км / ч показал, что после запуска спортивного режима – не меняя положения педали акселератора-компас вырвался вперед и прекратил разгон только после того, как превысил девяносто! Производительность? Каталог Compass 1.3 l GSE достигает сотни за 9,2 с и разгоняется до максимальной скорости 199 км / ч.

Смешанные чувства могут также привести к работе трансмиссии с двойным сцеплением. Точнее – речь идет о времени, которое ей требуется, чтобы изменить направление движения. Между перемещением селектора в положение R и фактическим обратным броском проходит более длительный момент, что может немного затруднить плавное маневрирование на переполненной парковке. К счастью, кроме этого случая, на передачу вам вряд ли стоит жаловаться. Передачи идут плавно, и сам момент изменения передаточного числа кажется оптимальным.

Расход топлива? В пути около 8 л / 100. В динамичном городском движении и на шоссе-около 9-9,5 л. Вероятно, можно было бы спуститься ниже – в конце концов, мы имеем дело с двигателем емкостью 1.3 литра.

Выводы? Новый компас теперь является моделью «второго выбора». Большинство покупателей просто забывают о его существовании и сразу же направляются в салоны немецких или японских брендов. Ошибочно, потому что на фоне конкуренции неприметный джип имеет несколько действительно сильных моментов, как хотя бы удивительно хорошее звукоизоляция и управляемость. Это лучше чем Qashqaia или Tiguana? И да, и нет. Все зависит ведь от места сидения и индивидуальных предпочтений покупателя. Однако стоит помнить, что в мире компактных внедорожников выбор определенно больше, чем может показаться на первый взгляд. Во всяком случае, трудно найти бренд, который в большей степени, чем сам Jeep, оценил бы тот факт, что покупатели часто любят идти своим путем.