Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Достаточно волнующий вопрос всех любителей авиации, касающийся категории тяжеловесов, где обычно отечественное авиастроения составляло серьезную конкуренцию.
Всем известный самолет Ил-96, который продолжительное время эксплуатировался в некоторых авиакомпаниях, вскоре оказался на гране вымирания.
Самолет перестали эксплуатировать, остались только единичные организации, но в массы выбиться не удалось, так как рынок авиатехники заняли гиганты Airbus и Boeing.
Все это вы прекрасно знаете и без меня.
К слову, национальная авиакомпания Кубы «Cubana», продолжает эксплуатировать самолеты и по сей день.
В 2020 году, во многих СМИ пестрели заголовки и возвращении Ил-96 в сегмент гражданской эксплуатации. Но к сожалению, по сей день информация о возвращение данного самолета в гражданскую авиацию неизвестна, известно только одно, самолет Ил-96 серийно производится.
Если мне память не изменяет, то уже за этот год выкатили 2 самолета Ил-96, что символизирует о налаженном серийном производстве, причем с хорошими темпами производства. Данные самолеты, как вы знаете, производятся для государственных нужд.
Вот тут возникает вопрос, если процесс налажен, то ведь можно запустить его и в гражданском направлении?
Ответ очевиден, что нет, сейчас запускать его нет смысла. Я считаю, что данному самолету необходим новый экономичный двигатель, современная электроника и тд.
Я понимаю, 4 двигателя это сверх безопасно, но в гражданской авиации, где все завязано в первую очередь на экономию, это станет жирной точкой в борьбе за место под солнцем.
Сейчас, гражданская авиация зациклена на экономии на столько, что за лишний килограмм идет настоящая борьба поэтому, чтобы сейчас создать конкурентоспособный самолет, нужно очень постараться и каким-то образом перещеголять всех остальных.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.