Время не щадит никого: и великих часто ждет забвение, что говорить об остальных? И тем не менее даже среди авторов второго и третьего порядка есть повлиявшие на тех, кого потом назвали классиками. Предлагаю вспомнить режиссера Бадда Боттичера с вестерном "В семи трупах отсюда".
Мрачный и молчаливый Бен Страйд странствует по просторам Дикого Запада, расправляясь то с одним противником, то с другим. Это как-то связано с недавним ограблением в городке Силвер-Спрингс, где во время дерзкого налёта на банк бандой из семи человек было похищено 20 тысяч долларов, а в перестрелке погибла женщина.
На своем пути Страйд встречает скромную пару фермеров Джона и Энни Грир, направляющихся в Калифорнию за иллюзорным счастьем. А вскоре к ним присоединяются бывший преступник Билл Мастерс со своим помощником Клитом - Мастерс через Страйда тоже хочет найти грабителей, его интересуют непосредственно 20 тысяч долларов. И при этом его связывают с Беном какие-то давние отношения. Так, компания столь разных путников с различными целями вынуждена двигаться в одном направлении...
В любви к творчеству Бадда Боттичера признавались такие гиганты как Мартин Скорсезе и Серджио Леоне. Этот малоизвестный русскоязычному зрителю постановщик в первой половине 50-х на крохотных бюджетах стал проводить одну из первых ревизий вестерна.
В картине перестрелки превращаются в револьверный балет с использованием паузы (то, что потом оттачивал именно Леоне); злодей Мастерс в точном исполнении молодого Ли Марвина - не просто стереотипный противник, но обладает собственным мировоззрением и мужеством; общая интонация истории звучит жестче привычного стиля американского вестерна. И в то же время перед нами хороший пример независимого кино.