В июле текущего года Владимир Путин предложил «дотащить трассу М-12 до Тюмени, до Челябинска и кольцо замкнуть». Этим смелым предложением он поставил в тупик «дорожных» чиновников. Новая федеральная трасса М-12 изначально планировалась как дублер магистрали М-7 на участке от Москвы до Казани. В отличие от М-7, трасса М-12 пройдет не через Нижний Новгород, а на сотню километров южнее — через Арзамас. Первоначально сдача дороги планировалась в 2027 году, однако осенью прошлого года премьер Мишустин объявил о смещении сроков до 2024 года. Весной этого года президент потребовал добавить в ее схему участок от Казани до Екатеринбурга и завершить все работы к 2024 году. Только-только зашуршала бюрократическая колесница «дорожников», обосновывая смету на новый участок, как президент поставил грандиозные задачи по продлению М-12 по Уралу и за Уральские горы. Вице-премьер Хуснуллин тут же смело отрапортавал, что проект протяженностью 600 км возможен: «Наша слаженная работа позволяет нам с уверен
Зачем нужно продление М-12 до Челябинска: как пройдет новая трасса
9 августа 20219 авг 2021
25 тыс
3 мин