Найти тему
Екатерина Негошов

рассказ из моей жизни.

рассказ из моей жизни.

Коллеги оказались отзывчивыми, уже через час Лизу вытащили из машины и положили на носилки. Она была в забытье. Что то бормотала про своего отчима, про то, что он вор, потому, что у него есть часы.

Врач с машиной вернулся через час и с "понимающим видом" подошел ко мне, стараясь не смотреть мне в глаза. Поинтересовался, как я себя чувствую. Я почувствовал, что мне хочется что-то сказать, но я промолчал.

- Я вызову вам машину, - сказал доктор и ушел.

Я совершенно не испугался. Хотя где там я вообще пугался то... Меня поразило, что этот человек был из Питера, из города, где я не был уже давно, и где был, правда, всего два раза, и видел его только издали. Это Питер. Я думал, что все в моей жизни переменилось.

В машине я увидел, что на ней нет таблички с номером. В больнице напротив сидела девушка и тихо плакала. Я вежливо поинтересовался, что случилось.

- Вот, понимаете, - девушка кивнула на машину, потом на меня, - я не знала, что мой отчим вор. Он говорит, что это все сон.

А я подумал, что в "сне" нет ничего из того, что есть в нашей жизни. Сон - это когда ты не спишь, а когда ты бодрствуешь, тебе постоянно кажется, что ты спишь.

Мы доехали до Питера и я пошел в приемный покой. Там я увидел еще одну девушку, она явно плакала, я подождал, пока она успокоится, и спросил, что ее так расстроило.

Она сказала, что ей приснился страшный сон про то как ее отчим, потомственный вор, насилует и убивает ее во сне. У нее в милиции сняли отпечатки пальцев и она не может их узнать, ведь когда она заснула все их стерли. Она очень боится их потерять.

я пообещал, что сделаю все возможное, чтобы помочь ей во сне ничего не пропало.

Вернулся в больницу и рассказал Лизе все. Рассказал ее кошмару, который был наяву. Она заснула, а я на следующий день поехал на вокзал. Я хотел доказать, что эта девушка не могла ничего рассказать о своем отчиме милиционеру. И еще я хотел, чтобы Лиза узнала, что руки в нашем мире - это не страшный сон, а наша реальность, и в этой реальности я с утра ее исцелил,