Каждый дизайнер знает, что это такое. Но не каждый может смириться с этим. И каждый из нас хоть раз портил себе нервишки из-за этих правок!
Спокойно, товарищи! Парочка советиков как принять это все и быть #начиле , как сказал великий Джига🤪
Во-первых, относись к этому спокойно. Из 10 клиентов только 3-4 обходятся без внесения изменений. И это норма. Потому что, если в споре рождается истина, то в правках - взаимопонимание с клиентом.
Во-вторых, сверь комментарии для изменения с информацией из брифа, если надо, обсуди ещё раз, а далее — вноси.
Иногда необходимо "обнулиться". Да и такое бывает! Лучше отойти от проекта, отдохнуть, погулять, поспать и тд. И идея сама к тебе придет.
Не бойтесь признать, что у вас случились недоработки. Не произошел коннект с клиентом.
Клиенты обычно с уважением относятся к честности и это не испортит ваши отношения, а наоборот — укрепит доверие.
В-третьих, если уверен, что всё делаешь в соответствие с брифом, заранее обговори с к