Раскрытие всего через несколько дней.
В прошлом месяце Audi начала тизерную кампанию для трех совершенно новых концептуальных автомобилей: Sky Sphere, Grand Sphere и Urban Sphere. Sky Sphere дебютирует первой, и это открытие намечено на эту неделю в Калифорнии. Поскольку часы обратного отсчета продолжают щелкать вниз, немецкий автопроизводитель опубликовал, вероятно, последние несколько изображений-тизеров. Судя по тизеру в прошлом месяце, Sky Sphere выглядит так, как будто это будет полностью электрическое купе, и Audi намекнула, что он будет обладать расширенными автономными возможностями.
Сегодняшняя серия изображений показывает некоторые детали крупным планом, включая дизайн колес и переднюю решетку. Ясно одно: команда дизайнеров Audi во главе с Марком Лихте уделила большое внимание мельчайшим деталям.
Лихте ранее сказал во время видеопрезентации, что концепция вдохновлена Horch 853A, особенно сильно стилизованными передняя и задняя части. Horch - это давно не существующий немецкий автомобильный бренд, который позже объединился с Audi и двумя другими компаниями и в 1932 году образовал Auto Union.
Еще слишком рано говорить о том, продвинется ли Sky Sphere к чему-то, выходящему за рамки концептуальной фазы, но мы уверены, что большая часть ее технологий продвинется. Что касается двух других концептов, Grand Sphere должен быть представлен на Мюнхенском автосалоне в следующем месяце, а Urban Sphere - где-то в 2022 году.
Скорее всего, первый является предварительным просмотром дизайна будущего седана Audi, а второй намекает на стильный внедорожник. Будет интересно посмотреть, насколько эти три концепции отличаются (или нет) от существующих моделей, таких как Audi e-tron GT. Лихте творил чудеса с дизайном Audi с тех пор, как в начале 2014 года занял пост главного дизайнера.
Он очень успешно отошел от так называемой философии дизайна «русской куклы», когда все модели, особенно седаны, выглядят почти одинаково, за исключением своего размера. Лихте также поддержал электрификацию, поскольку многие ограничения, связанные с моделями с двигателем внутреннего сгорания, исчезли, что позволило ему и его команде исследовать новые пути проектирования.