Сегодня про переупаковку контента для SMM. В принципе, если у меня под рукой все материалы и я знаю, как хочу их переупаковать, на один пост у меня уходит 3–5 минут.
Конечно, весь месяц и даже несколько дней подряд переупакованный контент постить не гуд – поэтому даже не рассчитывайте, что на SMM для одного клиента будете тратить час в неделю. Но быстро насытить контент-план качественными, «мясными» материалами, над которыми вы уже проделали работу, переупаковка точно поможет.
Контент в карточках
Для этого надо иметь под рукой несколько шаблонов от дизайнера: заглавная карточка, карточка с картинкой и пара-тройка для исключительно текстового формата. А если еще и в паре цветовых решений – вообще здорово. Копируем и вставляем выжимки (где-то придется слегка отредачить), и готово.
Плюс: такие карточки хорошо репостят и сохраняют «на потом». А это отлично влияет на поведенческие.
Если дизайните картинки для Instagram, не забывайте: он недавно обновил алгоритмы, и теперь там нельзя показывать политиков и еще кое-что.
Чек-лист
Один или даже несколько больших гайдов на одну тему можно легко превратить в чек-лист – их тоже обожают сохранять и шарить, даже не читая.
F.A.Q.
То же самое: берем один или несколько материалов и на его основе создаем глупые вопросы (все их очень любят, но стесняются задавать) и простые терпеливые ответы (их тоже любят, но редко получают). Тут особенно хорошо зайдет бизнесовый контент:
– Читаю вас год, хочу SMM, как у вас. Сколько это стоит?
– Комплекс – 80 тысяч + рекламный бюджет. На тест берем 20 тысяч, дальше из расчета этих результатов получаете лидов столько, сколько заложите денег на таргет.
Дайджест
Тут все просто: если оригинального контента много, выбираем несколько публикаций по узкой теме, даем краткие привлекательные выжимки символов на 300, максимум 500 – и ссылки.
Дайджесты могут быть абсолютно фановые: вот, например, подборка котоновостей.
Ментальные карты
Иногда у контента такая сложная, ветвистая структура, которую можно, в принципе, упростить – но не хочется, потеряется много фактуры. Тогда соберите выжимки в ментальной карте, укажите связи между кусочками текстов, а в качестве иллюстрации дайте скриншот части огромной карты. И ссылочку на полную не забудьте приложить.
Есть что добавить? Го в комментарии:)