Герцоги Сассекские не сходят с первых полос СМИ, однако это британские СМИ, но не пресса США. Один из топ-менеджеров Голливуда, пожелавший остаться анонимным, заявил, что СМИ США и общественность "по горло сыты" новостями о принце Гарри и Меган Маркл и эта пара вызывает у них лишь "скуку и разочарование".
Его предупреждение прозвучало после того, как всего 200 человек разместили послание Меган в честь её 40-летия в Instagram, несмотря на её видео с просьбой загрузить его в поддержку нового проекта герцогини Сассекской "40x40", в котором она призывает 40 её звездных друзей, посвятить 40 минут времени, чтобы стать наставниками женщин, пытающихся вернуться на работу после самоизоляции.
Меган запустила его с забавным видео на ее 40-летие, в котором снялись Гарри и актриса Мелисса Маккарти.
Кампания и видео Меган были широко освещены в Великобритании, но СМИ и общественность в США в значительной степени проигнорировали это событие.
Голливудский топ-менеджер заявил:
- Я уверен, что они оба, и Гарри и Меган, были удивлены и разочарованы тем, как сравнительно мало освещался их новый крестовый поход в СМИ на их новой родине. Я думаю, что многие фанаты Сассексов в Америке не только в недоумении, но и заскучали от социальной активности герцогов Сассекских. Вроде бы здорово, что Гарри и Меган, кажется, поддерживают так много достойных дел, но большинство людей не любят, когда им читают проповеди. И, честно говоря, люди относятся с недоверием к инициативам Сассексов.
Он продолжил:
- Иногда "меньше" значит "больше", и, если Гарри и Меган действительно пытаются создать массовую аудиторию для своего бренда Archewell, им стоит ограничить свои публичные выступления, а не пытаться вклиниваться в новостную повестку дня каждую неделю. Если фанаты уйдут в скуке или разочаровании, им будет невероятно трудно, если не невозможно, вернуть их обратно. На какое-то время им стоит поменьше светиться на камеру.