Не забудьте подписаться. Приветствую на своем канале! Вашему вниманию предлагаю статью, которая позволит разобраться в том, какие именно речевые нарушения встречаются у детей и как их дифференцировать друг от друга. Сегодня я хотела бы поговорить о голосе. Все мы прекрасно знаем, что голос ребенка в подростковый период претерпевает изменения, но на самом деле процесс развития голоса занимает четыре периода: Голос представляет собой совокупность разнообразных звуков, которые возникают в результате колебания эластических голосовых связок. Если у человека наблюдаются патологические изменения голосового аппарата, то в его случае имеют место нарушения голоса. Они проявляются в виде полного отсутствия (афония), возникающего в результате несмыкания голосовых складок; расстройства фонации (дисфония), проявляющееся частичным нарушением высоты, силы, тембра голоса; избыточного носового (гнусавого) оттенка голоса (ринофония), возникающего из-за неправильного направления голосовыдыхательной струи