Найти тему
ХУТОРok

Луноход

ЛуАЗ-969"Волынь" — это первый внедорожник, официально продававшийся в частное пользование.

С работой автомобиля ЛуАЗ-969А"Волынь" в полевых условиях впервые познакомился на выездном семинар-совещание в Брянской области. В одном из хозяйств собрались директора и главные инженеры одного из трестов. Бездорожье. Добрались на Газ-69, УАЗ-469. На автомобиле ЛуАЗ-969А"Волынь"приехал не унывающий механик организованного совхоза "Союз". Хозяйство ещё не смогло обзавестись престижным автотранспортом и рады были и этому. Директору видимо неудобно появиться перед коллегами на тентованном вездеходе с таким дизайном.

Открытый источник.
Открытый источник.

Хозяин внедорожника молча сносил подковырки товарищей по цеху, думая о чём то своём. После сбора все торопливо разъезжались, насмешливо прощались с водителем "лунохода". Распутица в разгаре да ещё накрапывал дождь. До дороги с покрытием не добрались все гордецы. Лишь шофёр "БМВ"(Боевая Машина Волыни) горделиво подъезжала к застрявшему со словами:

Трос есть? Вытяну. Я с собой его не вожу, без надобности, а у тебя в шанцевом инструменте должен быть обязательно при таком водителе и транспорте.

Издевался над потерпевшими по полной, его час пробил. Краснея, виновника приходилось выполнять указания. Отбуксировав автоколонну до асфальта, получая благодарности бывших насмешников, отбыл по своим делам.

Свободный доступ.
Свободный доступ.

Второй раз встретился с внедорожником поближе в совхозе "Уразовский". Приобрёл его по очереди главный инженер Н.А.Невара. УАЗ-469 в свободную продажу не поступал. Потребность в средствах передвижения с повышенной проходимостью была в сельских поселениях огромной, особенно для нашего степного посёлка. На эксплуатацию личного железного коня хозяин не жаловался. Ругался только с владельцами подворий за беспорядок около дома.

Производство в настоящее время ушло в историю.

Подпишитесь. Жду оценки.