Генералиссимус Шарлотта пребывала в отличнейшем настроении. Вчерашнее празднование Всемирного дня кошек явно удалось! Котпрофсоюзники из вверенного Шарлотте СОБР-р «Мохнатый» отдыхали, как водится, на дачке в Доминикане. Там бассейн и там Орхидейки… Да, кое-кто погорячился, но ведь такой великий праздник всего-то дважды в год случается! И вообще, ничего страшного: в ходе мероприятия жертв не обнаружилось! А в остальном вернут место празднования к жизни реанимируют дачку котпрофа коточелособака Голда (её хранительница) и жутко деловая котобалерина Сингулярия (она специально там осталась).
Бусинда же, секретарь котпрофа была хмура и сурова, как небо над Новосибирском.
- Что, Бусинда, приуныл? - поинтересовалась Шарлотта.
- А то! – огрызнулась обычно безупречно вежливая секретарша. – Ты не помнишь, как вчера вскользь кое-кто из бойцов упущенную нами горячую тему заявил?! В августе и в начале сентября она ещё будет гореть, и нам край как нужно поправки выработать и принять!
Парочка немного посовещалась, Лота посуровела мордой лица и проорала в окно приказ о срочной телепортации. Бойцам, конечно, не привыкать… Но так, чтобы СРАЗУ после ПРАЗДНИКА! Однако стандартная двушка на первом этаже Беловежской улицы очень быстро трансформировалась в штаб-квартиру мощного котпрофа. Котогений Вений, нацепив космошлём, с ворчанием и топотом проследовал на кухню: «Ни сна, ни отдыха измученной душе! Я, конечно, лучший специалист по заваривания чая, но – караул – устал!!!»
- Бойцы! – бодро вещала генералиссимус Лота, разглядывая морды лиц боевого состава разной степени бодрости. – Мы никогда и ничего не упускали и своего не упустим! Потому призываю включить мозги на полную мощь и будем готовить докУмент с поправками! Бойцы Фрося и Чернух, а также Таис и Софи уже пострадали!!!
Собрание непроизвольно глянуло на огромного чёрного кота, держащего одной лапой за голову и попивающего чаёк из чашки, которую заботливо держала главредина Кукерья. Генералиссимус же продолжала:
- Тенденция, однако, не снижается! Члены маломощного хозпрофа, вместо того, чтобы преуспевать в обслуживании членов котпрофа, упархивают в отпуск!
- Вона, моя вообще в горы упорхнула! – вставил Лёв, живущий с личным прайдом Шарлотты по соседству.
- Тебя-то хоть с хозом оставили, - кивнула ораторша. – А в августе вообще пошла плясать тенденция! Чернух и Фрося на целых пять дней оставались без хозяев, умыкнувших в отпуск!
- Чужие руки меня кормили… - вяло пропел Чернух.
- А наши-то, наши! – заголосили в один голос Тася и Соня, - уехали на озёра купаться. А мы… Мы только дачу вспоминали, ожидали возвращения Ма и Па в квартире!
- Ладно, мы народ суровый, но отходчивый, - вынесла вердикт генералиссимус. – Любим ведь маломощный хозпроф всей душой и в любом состоянии. Они нам вкуснях выдадут, погладят, поиграют, просто рядом побудут – и жизнь наладится. Сердце не камень, подуемся, но простим. И пусть человеки никогда не узнают, как мы переживали, что они потеряются: ясно ведь: когда мы с ними не рядом – мало ли что с хозами приключиться может!
- Раз и навсегда надо запретить человеческий самовыгул! – прощебетала Цветлана Аметистова, - оставить только маршрут «Дом-работа»: кто-то же должен жриллеры зарабатывать!
- Пфффф! – сосед Лёв не засмеялся даже, а именно заржал, - Не смеши мои полуботы! Тебя не выпускать – ты мстишь мелкодисперсно. Моя бы тоже мстю развернула!
Цветка сделала огромные глаза. Лёв глянул на неё и фыркнул:
- Тьфу, ты, Аметистова, всё о своём, о девичьем. Моя бы по-другому отомстила. Съёла бы кого-нибудь!
- Попрошу Цветлану не оскорблять! – пепельный Тихон взъерошил шерсть.
Обстановку разрядил юный бизнесмен Семэн, из казачества:
- А мы отпуска Олясечного не боимся! Наша Оляся будет зубы лечить! Может, заговорим всему хозпрофу зубы на отпускное свидание со стоматологом?
Собрание загудело и замушело: «Нам хозы здоровенькие нужны!» «Где выход-то?»
- Вот-вот! – взял слово Рудольф Муриев.
– Хозы нам здоровые нужны, чтобы они хорошо работали, им нужно хорошо отдыхать. Так что отпускать придётся… Не можем изменить ситуацию – меняем своё отношение к ней, как говорится! В разлуке самое сладкое что?
Много пар глаз: круглых, миндальных, зелёных, жёлтых, голубых, карих смотрело на Рудольфа внимательно.
И он продолжил:
- …конечно – встреча после разлуки. Когда человеки уезжают в отпуск, не раскисаем, не депрессуем, тем более – не болеем. Тут же включаем обратной отчёт времени и понимаем, что с каждой минутой не тоска усиливается, а встреча приближается! Уж мы-то её отпразднуем!
- Да-да! – повеселел котпроф. – Бусинда, считай наши единогласные голоса за правильное решение! А праздновать мы круто умеем! И понедельник сразу после праздника – уже праздник!
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации: