Найти тему
Ай Да Фото!

Брендинг вашего фотографического бизнеса

Мир фотографического бизнеса крайне конкурентен. Есть много талантов, которые остаются незамеченными миром. И есть много фотографов, которые «делают это» по причинам, не связанным с фотографическими способностями.

Без сомнения, получить преимущество на рынке фотографий может быть намного сложнее, чем кажется.

Но надежда есть. Вам просто нужно немного творчества, много инноваций и бизнес-мышления. Благодаря этим двум вещам вы сможете построить свой бизнес так, как это делают немногие: эмоциональный брендинг.

Брендинг играет огромную роль в жизни успешного бизнеса. После того, как вы приобрели свои навыки, завершили регистрацию бизнеса и определили целевой рынок, нужно сделать еще одну вещь. Сядьте с чашкой любимого кофе или чая, поставьте себя на место будущего клиента и рассмотрите эти три идеи брендинга.

1. Вы строите свой бизнес на эмоциях?

Каждый человек проходит жизнь со слезами, радостями, болью, драмами, страхами, надеждами и мечтами. У каждого человека есть желание наживы и страх потери. Используйте эти эмоции, чтобы общаться с покупателями и клиентами.

В моем портретном бизнесе для руководителей я имею ввиду тот факт, что многим молодым людям не нравятся свои фотографии, потому что они считают, что они не фотогеничны. Отвержение, принятие себя и желание личной красоты - все это идеи, с которыми я тоже имел дело. Таким образом, я честно могу взять эти эмоции и создать на их основе маркетинговую идею для портретов старшеклассников.

Как вы можете относиться к коллекционерам изобразительного искусства? Какие бы эмоции у них были? Возможно, желание вложения капитала? Как насчет родителей в спорте? Гордитесь спортивными достижениями сына или дочери? Найдите эмоции своего рынка и двигайтесь дальше.

2. Создайте эмоциональную связь со своей аудиторией:

Если у всех людей общие эмоции, почему бы не использовать их в бизнесе? Если я использую сильные эмоциональные связи в своем маркетинге для привлечения клиентов, я могу легко создать мост, который соединит меня с моей рыночной базой.

В бизнесе я положительно отношусь к принятию себя и личной красоте. «Celebrate Who You Are» - это компания, призванная освободить старшеклассников от давления сохранения статус-кво и побудить их принять свою индивидуальность.

Какую бы эмоциональную связь вы ни выбрали в своем фото-бизнесе, она во многом будет определяться вашей аудиторией. Будет ли коллекционер на пенсии испытывать такие же сильные эмоции, как и старшеклассник? Не в отношении вашего бизнеса. Как только вы найдете эмоциональную связь со своим рынком, создавайте вокруг него свой бизнес и его бренд.

3. Постройте свой бизнес на основе опыта взаимоотношений:

Все мы знаем, что молва может быть самым мощным инструментом в маркетинге. Это причина, по которой старшеклассник выбрал бы мои услуги по портретной фотографии, а не бизнес с плакатом с «особенным портретом» в холле своей школы. Проявляя искреннюю заботу и заботу о пожилых людях, которых я снимаю, я выстраиваю сильные эмоциональные связи с будущими клиентами, которые захотят того же опыта, что и их друзья.

Независимо от вашего фотографического опыта, этот принцип остается неизменным для всех. Подумайте о Starbucks или Nike - это компании, которые создают бренд на основе «опыта». Какой бы ни была ваша цена, относитесь к своим клиентам так, как будто они важнее всего остального. Этот опыт будет привлекать их к вам снова и снова. Кроме того, это разница между простым развешиванием своей фотографии на стене и приглашением всех их друзей в ваш бизнес.

Когда я применил эти принципы брендинга к своему бизнесу, у меня были очень довольные клиенты, которые с большим энтузиазмом и воодушевлением обращались ко мне по делам. Но когда я призываю старшеклассников быть самими собой, я не только получаю возможность построить сильный бизнес, но и становлюсь частью чего-то очень полезного.

То же самое и с вами: создавайте динамичный продукт с помощью непревзойденного эмоционального опыта, и вы никогда не останетесь без работы или клиентов.