Всем добра и позитива!!!
Компания Cybersmile выбрала звезду Инстаграма Чесси Кинг в программе за человечность, чтобы многие люди наконец–то увидели сколько негатива они несут в себе. История эта феноменальна и самое главное, что это правда! Стоит задуматься, не так ли?
Чтобы помочь понять и увидеть, как люди злоупотребляют негативными комментариями в социальных сетях. Основная цель кампании состояла в том, чтобы подчеркнуть последствия, которые могут повлиять на молодежь.
11 апреля Чесси разрешила компании Cybersmile использовать свою страничку в Instagram, чтобы показать, какие комментарии она получила в ответ на публикацию новых сделанных ею фотографий.
Также, при поддержке команды цифровых экспертов, работающих на общественных началах, Чесси опубликовала серию своих фотографий и видео в Instagram, и контент был изменен в режиме реального времени в ответ на каждый отрицательный комментарий, который она получала от негативных подписчиков.
Если кто-то прокомментировал, что она выглядела полноватой, ее фотография менялась так, чтобы выглядеть стройнее совершенно нереалистичным способом. К концу дня образы Чесси изменились и стали отражением того, как по мнению хейтеров, должна выглядеть идеальная женщина.
Образ женского тела-это конечно огромная тема для многих людей. Надеюсь, что эта история поможет людям понять, что суждения других людей не определяют их индивидуальность.
Последняя фотография до и после будет постоянно отображаться в сети Instagram Чесси. Она показывает трансформацию, которую негативные комментарии внесли в ее внешность. В конечном счете превратив ее в кого-то совершенно другого и лишив ее естественной красоты.
Компания Cybersmile, распространяет важное сообщение:
Хейтеры могут затронуть любого, от 16-летнего подростка, у которого 100 подписчиков, до знаменитости, у которой более 1 миллиона подписчиков, и это может иметь экстремальные последствия. За последние месяцы Чесси прошла через исключительное количество негатива, с тех пор как она больше рассказала о своей жизни на своей страничке в Instagram, и это вызвало такой негатив со стороны множества людей. Хейтеры-это такая важная проблема о которой нужно говорить постоянно.
С момента запуска Чесси получила тысячи комментариев к своим видео и новым измененным изображениям, охватив более 480 000 человек за первые 24 часа.
Ее участие в этой программе помогло многим людям понять, какую силу могут иметь их комментарии – как хорошие, так и плохие.
Так что, прежде чем писать негативный комментарий, подумайте прежде о своей жизни и как бы вы отнеслись к негативу по отношению к себе.