Найти тему

Как я фару полировал...

Приветствую Тебя, Дорогой Читатель!

Спешу предостеречь Тебя от бед и ошибок, если Ты вдруг соберёшься на досуге впервые отполировать самостоятельно фары на своем любимом авто без должного опыта и необходимого инструмента, при помощи подручных средств, взятых у мастеров различных информационных блогов!

Немного моей предыстории..

В своё время мне пришлось заменить оригинальные фары на тайваньские по причине выхода одной фары из строя и ввиду дороговизны оригинала.

Мне повезло, фары отходили больше десяти лет, но настал момент, что сквозь одну из них, свет совсем перестал проходить как должно!

Фара требует полировки
Фара требует полировки

Было много позывов заехать в мастерскую и разобраться с фарой, но случай взял своё - насмотревшись роликов про полировку фар в интернете и уверовав в себя, вооружившись как мне тогда казалось всем необходимым:

  • вода
  • тряпочки (ватные тампоны, кусочки кожи)
  • наждачная бумага (800, 1000, 1500, 2000 единиц зернистости)
  • зубной порошок
  • человек с огромным жизненным опытом (по совместительству, мой Отец)

я бросился к машине и схватив как показывалось в роликах наждак по крупнее приблизился к фаре!

Но последний пункт в моём списке жизни, он же мой Отец меня успел остановить, за что ему огромное спасибо!

Как оказалось - ролики и жизнь - немного разные вещи. В отличии от показухи, было предложено зачистить маленький незаметный пятак на фаре и посмотреть, а она вообще полируется? И как долго?

Потерев её (фару) мелкозернистым наждаком минут пять, затем минут пятнадцать зубным порошком был отполирован пятак с пятирублёвую монету (в роликах всю фару по заверениям авторов, по совместительству Супер-Людей, полировали двадцать минут, не более!). После этого было принято решение приступить к обработке всей рабочей поверхности.

Крупнозернистый наждак был сразу отложен, ибо царапины, которые он оставлял скорее всего вручную зачистить бы просто не удалось! Поэтому работа проводилась листами с плотностью 1500, 2000, а также зубным порошком.

В общем, тёр я фару около двух часов. Я тёр бы дольше, но руки у меня просто отвалились от нагрузки. Да, фара по сравнению с её первоначальным состоянием на момент работ стала намного лучше, но:

  • не ждите сверх результата
  • готовьтесь тереть часами
  • возьмите с собой того, кто понимает в вопросе, иначе просто рискуете угробить фару
  • возьмите много материала для работы

А ещё лучше, если нет опыта, толкового знакомого, кучи времени и терпения, хотя бы просто заезжайте в ателье где полируют фары и, если цена вопроса и ваше любопытство не возьмут верх, доверьте работу профессионалу у которого есть опыт и необходимые инструменты.

Фара, какая она должна быть
Фара, какая она должна быть

Удачи в полировке фар, Друзья!