Найти в Дзене
Путешествия с БизнесБас

Чек-лист для организации свадьбы: ваш праздник будет безупречным

Оглавление

Организация свадьбы – это очень ответственное мероприятие, ведь надо продумать сотни различных мелочей. Если вы не собираетесь прибегать к услугам агентств и будете организовывать торжество самостоятельно, рекомендуется заранее составить подробный чек-лист.

С чего начать

В первую очередь следует определиться с датой свадьбы и выделить на это бюджет. Готовиться к мероприятию обычно начинают за 6-12 месяцев до предполагаемого торжества. Лучше всего завести специальный блокнот или файл, чтобы записывать туда все свадебные дела. Так вы точно не упустите важные детали, и бракосочетание пройдет на высшем уровне. После подачи заявления в ЗАГС составьте список гостей и закажите для них приглашения.

Что нужно невесте

Для невесты обязательно понадобятся следующие вещи:

  • платье;
  • туфли;
  • подвязка;
  • фата;
  • украшения (ожерелье, серьги, браслеты);
  • украшение на голову (диадема, ободок, шпильки с жемчугом);
  • накидка или шубка (по погоде);
  • букет;
  • колготки или чулки (обязательно нужно иметь одну пару про запас);
  • нижнее белье.

Что нужно жениху

Для жениха необходимо приобрести:

  • рубашку;
  • костюм;
  • ремень;
  • ботинки;
  • носки;
  • бабочку или галстук;
  • запонки;
  • зажим для галстука;
  • бутоньерку.

Для ЗАГСа

Перед тем как отправиться в ЗАГС, надо подготовить:

  • паспорта;
  • обручальные кольца;
  • подушечку для колец;
  • папку для свидетельства о браке;
  • обсыпку (лепестки роз, рис, монетки);
  • шампанское и бокалы.

Другие свадебные атрибуты

По желанию можно заказать платья для подружек невесты. Если они все будут одеты одинаково, то получится сделать необычную и красивую фотосессию.

Многие заказывают красивые бокалы для жениха и невесты (украшенные стразами и лентами), знаки отличия для свидетелей, специальную посуду для битья.

Для прогулки

К прогулке тоже следует тщательно подготовиться. Пока у молодоженов будет фотосессия, гости не должны скучать.

Рекомендуется взять с собой:

  • еду и напитки (бутерброды, фрукты, шампанское, воду);
  • одноразовую посуду (стаканчики и тарелки);
  • емкости для еды (пластиковые контейнеры или корзины);
  • пакеты для мусора.

Какие нужны специалисты

Самое главное — поиск ведущего для мероприятия. Ведь именно от него зависит настроение молодоженов и гостей на свадьбе. У востребованных специалистов запись бывает на несколько месяцев вперед.

-2

Также, вам понадобятся:

  • фотограф;
  • видеооператор;
  • диджей;
  • визажист;
  • парикмахер;
  • декоратор;
  • хореограф (поможет поставить первый танец);
  • транспортная компания (или частный водитель).

Если бюджет позволяет, можно заказать музыкантов, певцов, танцоров, фокусников.

Свадебный кортеж

Конечно же, для молодоженов и гостей потребуется транспорт с водителем. Арендовать его можно в компании БизнесБас. Менеджеры помогут подобрать подходящий вариант, с учетом личных предпочтений и предполагаемого количества пассажиров. Все авто находятся в отличном состоянии, проверяются перед каждой поездкой.

Для молодоженов в БизнесБас часто заказывают легковые автомобили. Фирма предлагает Mercedes-Benz, Skoda Octavia в белом или черном цвете, Toyota Camry.

Для гостей можно арендовать современный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter VIP. Он очень комфортный, вмещает до 19 пассажиров.

Если же гостей планируется много, то идеально подойдет автобус Yutong 6128, рассчитанный на 51 человека. Невеста и жених могут не брать авто для себя, а присоединиться к гостям. Это точно будет необычно и весело, а еще — существенно сэкономит бюджет.

-3

Украшения для свадебного кортежа можно сделать самостоятельно или приобрести уже готовые наборы. Вот несколько вариантов:

  • куклы (жених и невеста);
  • шарики;
  • атласные ленты;
  • цветы (искусственные или живые);
  • декоративные кольца на крышу.

Для свадебного банкета

Заранее стоит позаботиться о том, чтобы забронировать на соответствующую дату ресторан или кафе. Обсудить с ними меню, выбрать блюда и напитки. В некоторых заведениях разрешают принести свой алкоголь. Это позволит существенно сэкономить.

С декоратором нужно определиться с оформлением зала для торжества. Его можно украсить шарами, цветами, разноцветными драпировками, свечами. По желанию, вам сделают красивую фотозону.

Для банкета понадобятся:

  • каравай;
  • рушник;
  • поднос и солонка (для каравая);
  • икона (для родительского благословения);
  • большая свеча (для зажигания «семейного очага»);
  • альбом для пожеланий и красивая ручка к нему;
  • вазы для подаренных цветов;
  • торт и фигурка для него;
  • реквизит для развлекательной программы;
  • призы для конкурсов;
  • коробка для конвертов с деньгами;
  • бонбоньерки (маленькие подарочки для гостей).

Для выездной регистрации

Если церемония будет проводиться на природе, то следует заранее подыскать подходящую территорию, продумать и организовать эту зону.

Нужны определенные вещи для создания праздничной атмосферы. Среди них:

  • арка и декор для нее;
  • регистрационная книга;
  • ручка;
  • стойка для регистрации;
  • ткань для оформления площадки (органза, тюль, шифон);
  • ковровая дорожка;
  • звуковая аппаратура;
  • стол для фуршета;
  • стулья со спинками.

Если статья оказалась полезной для вас, то поставьте нравится и подпишитесь на канал. Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях. Возможно, кто-то из них тоже планирует свадебное торжество.