ГАЗ-12 ЗИМ
Автомобиль отличался очень просторным салоном, великолепным звуком и выразительной внешностью. Его ставили на конвейер с 1958 года и за семь лет выпустили порядка 500 000 штук.
Внутри он представлял собой просторное, очень вместительное и многофункциональное двухдверное купе. В салоне было достаточно места для четырех пассажиров, сидящих рядами, или трое могли поставить между собой багаж. Это было обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался для партийных функционеров. Для этого у него был даже специальный отсек, который могли при необходимости использовать личные шоферы Сталина.
В СССР и народ, и политическая верхушка очень ценили такие вещи. Поэтому ГАЗ-13 сделали доступным широким слоям населения. Машина стоила очень дорого, но на смену ей приходили новые ГАЗ-14 "Чайка" и ЗИЛ-111.
Семейство моделей ГАЗ-21 стало очень популярным как на востоке страны, так и в странах соцлагеря. Их конструкция значительно отличалась от большинства советских машин тех лет.
Например, задние сиденья в них были не раскладывающимися, как в "Чайке", а складывающимися. И хотя количество посадочных мест уменьшилось, внешне это никак не сказалось на степени комфорта.
Автомобили семейства ГАЗ-24 выглядели заметно более современными, чем многие другие отечественные автомобили тех лет, но по своим техническим характеристикам мало чем отличались от ГАЗ-20.