Не секрет, что соцсети давно уже используют как инструмент для продвижения товаров или услуг. Каждый сам определяет для себя, как это делать. Но зачастую, применяется инфографика, с некоторым дополнением текста в записи. И всё бы хорошо, если бы не одно НО. Дело в том, что некоторые забываются, и просто игнорируют фактор сменяемости постов. То есть, речь идёт о трансляции одной и той же записи - одно изображение и текст к нему. Как вообще это может влиять на продвижение? А всё просто. Трансляция одного и того же визуального контента начинает угнетать подписчиков, которые находятся в чуть подогретом состоянии. Они воспринимают такой контент, как заевшую пластинку. Может складываться такое впечатление, что транслирует БОТ. Но мы, пока ещё живём в том мире, где человек доминирует над роботами..!