Найти в Дзене

Эффект замыливания глаз в соцсетях

Не секрет, что соцсети давно уже используют как инструмент для продвижения товаров или услуг. Каждый сам определяет для себя, как это делать. Но зачастую, применяется инфографика, с некоторым дополнением текста в записи. И всё бы хорошо, если бы не одно НО. Дело в том, что некоторые забываются, и просто игнорируют фактор сменяемости постов. То есть, речь идёт о трансляции одной и той же записи - одно изображение и текст к нему. Как вообще это может влиять на продвижение? А всё просто. Трансляция одного и того же визуального контента начинает угнетать подписчиков, которые находятся в чуть подогретом состоянии. Они воспринимают такой контент, как заевшую пластинку. Может складываться такое впечатление, что транслирует БОТ. Но мы, пока ещё живём в том мире, где человек доминирует над роботами..!

Не секрет, что соцсети давно уже используют как инструмент для продвижения товаров или услуг. Каждый сам определяет для себя, как это делать. Но зачастую, применяется инфографика, с некоторым дополнением текста в записи. И всё бы хорошо, если бы не одно НО.

Дело в том, что некоторые забываются, и просто игнорируют фактор сменяемости постов. То есть, речь идёт о трансляции одной и той же записи - одно изображение и текст к нему. Как вообще это может влиять на продвижение?

А всё просто. Трансляция одного и того же визуального контента начинает угнетать подписчиков, которые находятся в чуть подогретом состоянии. Они воспринимают такой контент, как заевшую пластинку. Может складываться такое впечатление, что транслирует БОТ. Но мы, пока ещё живём в том мире, где человек доминирует над роботами..!