Найти тему
AN FILMS

"Не умеешь - не берись!" Худшие режиссеры в истории кинематографа

Снимать качественное кино – это настоящее искусство. Режиссеры годами учатся в киноакадемиях и практикуются в качестве ассистентов на съемках. Увы, даже имея за плечами блестящее образование, не каждый обладает талантом для производства хороших фильмов. Более того, некоторые творцы снимают кино, не имея никакого опыта и навыков. К успеху это редко приводит. Сегодня я хочу рассказать о самых плохих режиссерах в истории кинематографа.

https://konakovograd.ru/glavnoe/zhitelej-konakovskogo-rajona-priglashayut-snyat-kino-i-poluchit-za-eto-priz/
https://konakovograd.ru/glavnoe/zhitelej-konakovskogo-rajona-priglashayut-snyat-kino-i-poluchit-za-eto-priz/

Томми Вайсо

Открывает список режиссер, актер и продюсер, создатель известной киноленты «Комната». Этот фильм - ярчайший пример фразы «настолько плохо, что даже хорошо». «Комната» входит в список самых ужасных картин в истории кинематографа и даже имеет статус культовой.

Заняться съемками фильмов Вайсо решил, пока лежал в больнице после автокатастрофы. Он не имел специального образования и опыта работы в кино. В 2003 году свет увидел «Комнату». Кошмарно в фильме было все: сценарий, режиссура, актерская игра. Даже сейчас, когда речь заходит о плохом кино, первое, что приходит на ум – это «Комната». Позже режиссер выпустил еще документальный фильм «Бездомные в Америке» и сериал «Соседи», который выходит и по сей день. Качество лент оставляет желать лучшего.

Еще большую известность Вайсо приобрел благодаря фильму «Горе-творец» Джеймса Франко, вышедшему в 2017 году и рассказывающем о съемках нашумевшей «Комнаты». Режиссер даже получил камео в этом фильме.

https://www.7x7.com/whos-johnny-tommy-wiseau-speaks-on-his-cult-classic-the-room-1786572065.html
https://www.7x7.com/whos-johnny-tommy-wiseau-speaks-on-his-cult-classic-the-room-1786572065.html

Уве Болл

За свою карьеру немецкий режиссер снял более 50 картин. Практически все они получились по-настоящему плохими. Специализируется Уве в основном на киноадаптациях компьютерных игр.

Из-за громких кассовых провалов Уве Боллу с каждым годом становилось все сложнее получать финансирование. Самым большим провалом за всю его карьеру стал фильм «Во имя короля: История осады подземелья». При бюджете в 60 млн долларов, картина собрала не более 10 млн в мировом прокате. Также крахом можно назвать фильм «Бладрейн», на создание которого было выделено 25 млн долларов. Принес же он всего 2,42 млн долларов.

Однако неудачи не заставили Болла прекратить снимать кино. В 2008 году зрители даже начали собирать подписи чтобы запретить режиссеру снимать новые фильмы. Что Болла, конечно, не остановило.

https://www.kino-teatr.ru/blog/y2020/7/1393/foto/i2/32538/
https://www.kino-teatr.ru/blog/y2020/7/1393/foto/i2/32538/

Майкл Бэй

За свою карьеру Майкл Бэй снял много успешных боевиков. Знаменитые «Трансформеры» или «Перл Харбор» принесли создателям сотни миллионов долларов. Возникает вопрос, так что же режиссер делает в этом списке?

Все очень просто. Каждый новый проект Бэя становился мишенью для критиков. Его обвиняли в пустоте картин и злоупотреблении спецэффектами. Фильмы становились хорошим аттракционом для зрителей из-за большого количества взрывов и зрелищных боевых сцен. Но если копнуть глубже, то становится понятно, что за визуальными эффектами ничего нет, фильмы не несут в себе никакого посыла.

Хотя, как по мне, не все фильмы должны нести в себе глубокий смысл. Задача картин Майкла Бэя – развлекать зрителей, с чем они превосходно справляются.

https://natalijournal.ru/2018/05/24/увлечения/майкл-бэй-снимет-райана-рейнольдса-в-с/
https://natalijournal.ru/2018/05/24/увлечения/майкл-бэй-снимет-райана-рейнольдса-в-с/

Пол У. С. Андерсон

С последним режиссером в списке все не так однозначно, как с предыдущими: начинал Андерсон с по-настоящему неплохих картин. В 1995 году вышел фильм «Mortal Combat», который и по сей день считается одной из лучших адаптаций компьютерных игр. За ним последовал отличный фантастический триллер «Сквозь горизонт» 1997 года.

И вот, в 2002 году мир увидел «Обитель зла». Пожалуй, это и стало началом упадка карьеры Пола Андерсона. Первый фильм собрал хорошую кассу, был высоко оценен критиками и зрителями. Продолжение было лишь вопросом времени. В 2004 году вышла «Обитель зла: Апокалипсис». Если первый фильм был камерным хоррором про зомби, то вторая часть стала более масштабной, рассказывая зрителям про апокалипсис в отдельном городе.

А дальше начали выходить продолжение за продолжением, одно хуже другого. В результате Андерсон просто погряз в бесконечных плохих сиквелах «Обители зла». Да, где-то между ними вышли неплохие «Смертельная гонка» и «Пандорум», но и они не спасли репутацию режиссера.

https://www.1poin.com/s/Resident+Evil+Sketch.html
https://www.1poin.com/s/Resident+Evil+Sketch.html

А каких режиссеров вы считаете по-настоящему плохими?

Понравилась статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в социальных сетях. Впереди еще много интересного!

Также ознакомьтесь с другими публикациями на канале:

Раздражающие клише фильмов ужасов

Пять успешных киноадаптаций романов Стивена Кинга

Пять любимых старых приключенческих фильмов

Пять отличных фильмов без хэппи-энда