Двадцать первый век был не за горами, лазерные технологии начали плотно входить в повседневную жизнь людей, и не казались какой-то фантастикой (потому что, собственно, до киборгов было ещё почти два года), мир всё больше двигался (ну как двигался, его скорее двигали) в сторону тотального упрощения и компактности во всём, в чём только можно (за исключением размера техасских просторов и силиконовых имплантов груди; ну и чего ты улыбаешься?). Мир становился подвижнее, мобильнее, быстрее, он привыкал жить по новым цифровым правилам, диктовал свои условия, и каждый, кто по какой-то причине был с ними не согласен (тоже мне, вольнодумцы выискались) или просто не успевал за ним (не желая уступать лыжню), оказывались за бортом (Курт Рассел в этом фильме, конечно, чертовски хорош) того самого пресловутого блестящего круизного лайнера, который должен был доставить всех нас в ослепительно прекрасное будущее...
Виниловые пластинки, плёнки с записями и аудио кассеты постепенно становились чем то архаичным и не выдерживали конкуренции с новым игроком на рынке. Цифровизация звука (не путать с коллективизацией страны, хотя по степени зла, сравнение вполне себе уместно) стремительно набирала обороты (как говорится, наш паровоз вперёд летит... ну и дальше по тексту) и постепенно, подобно гигантскому спруту, простирала свои щупальцы везде, где только можно (горячий привет незабвенному комиссару Катани). Студии звукозаписи, под давлением рынка и в целях упрощения/удешевления (нужное подчеркнуть) процесса производства, начали планомерно двигаться в сторону цифрового формата записи, сведения и мастеринга звука, а альбомы популярных исполнителей, в свою очередь, пестрили гордыми пометками об этом на своих обложках (как бы намекая, что мы тут все на острие прогресса, знаете ли). Производители электроники тоже не остались в стороне и без всякого намёка быстро наводнили рынок продукцией, удовлетворяющей новым требованиям потребителя (который в то время только тем и занимался, что с открытым ртом, блестящими глазами и широко закрытыми ушами, входил в ослепительно прекрасный мир будущего).
В общем, аналоговая эра звука доживала в то время свои последние деньки, лишь изредка вспоминая о былом величии, она оказалась слишком большой и неповоротливой для тех стремительных цифровых перемен, которые захватили мир, не вписывалась в его быстрые виражи, напоминала собой тяжеловесного мамонта в сравнении с грациозной ланью и смущённо отступала на второй план, прячась в тени неумолимо наступавшего прогресса...
...