Сегодня люди осознанно подходят к потреблению, заботятся об экологии и призывают производителей использовать картонную упаковку, в том числе и для питьевой воды. И многие бизнесы были бы рады поддержать экологию, но им кажется, что переход на картон — слишком сильный удар по бюджету.
На самом деле картонная упаковка может сэкономить бюджет и даже повысить продажи. В этой статье расскажем на примере упаковки Tetra Pak®, как это работает.
Картонная упаковка занимает мало места
Привычная упаковка для бутылок или банок с водой обычно имеют круглую форму, при перевозке в коробке между ними остается зазор. Если посчитать его площадь, то становится ясно, что в каждую коробку влезло бы еще несколько упаковок, но они не помещаются из-за своей формы. В масштабе всей перевозимой партии воды эта пустая площадь выглядит еще внушительнее, а это потеря денег: по факту производитель перевозит воздух.
Картонная упаковка Tetra Pak® прямоугольная, поэтому в коробке не остается зазоров. Это значит, что за один раз можно отгрузить больше товара и сэкономить на перевозке.
Переработанный картон — недорогая опция
Если вы хотите использовать переработанные материалы, то картон обойдется дешевле:
- Из-за объема пластиковых упаковок требуется больше транспорта для его отгрузки на перерабатывающие заводы. Поэтому еще в 2019 году стоимость переработанного пластика в Европе была в 29 раз выше, чем стоимость вторичного картона.
- Пластик сложнее прессовать для переработки, потому что он более жесткий. Это тоже делает его дороже, чем переработанный картон.
Есть мнение, что Tetra Pak® нельзя полностью переработать, ведь он состоит не только из картона, но и из тонких слоев пластика и алюминия, которые сохраняют качество продукта. Но на самом деле на повторное использование идут все части упаковки. На заводе ее разделяют на слои, и каждый из них идет на отдельную переработку.
На картонной упаковке можно создать любой дизайн
Обычно маркетинговые возможности бутылок ограничены: рисунок можно сделать только на «рукаве» вокруг них. В итоге на полке в магазине все производители сливаются в одну массу. Привлечь покупателя в такой ситуации сложно.
А для картонной упаковки Tetra Pak® можно создать яркий дизайн и напечатать изображение на всей поверхности. Так ваш товар будет отличаться от других на полке магазина и обратит на себя внимание покупателя. Это можно использовать в маркетинговых целях и повышать продажи.
В картонной упаковке размножается меньше бактерий
Картонная упаковка Tetra Pak® не пропускает свет и не обладает химическим запахом. Поэтому в ней сложнее развиваться бактериям, а вода не будет иметь запах и привкус химикатов. А значит, покупатели будут покупать ее снова и снова.
А еще Tetra Pak использует дополнительную асептическую обработку упаковки на всех стадиях производства. Это позволяет предотвратить попадание вредных бактерий с упаковки в воду. Поэтому вода остается более чистой и безопасной.
Картонная упаковка — это выгодно
Клиенты Tetra Pak не только поддерживают экологию, но и экономят бюджет за счет меньших затрат на транспортировку и закупку переработанного картона. А еще они получают больше прибыли, потому что покупатели замечают их упаковку на полках в магазинах и возвращаются за покупкой снова, ведь вкусовые качества продукта не ухудшаются долгое время.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт Tetra Pak и узнать больше о финансовых выгодах использования картонной упаковки.