(в продолжение предыдущей темы про стихии, небольшое дополнение)
За основу сегодняшнего повествования возьму мультфильм «Холодное сердце 2».
На его примере рассмотрим некоторые события и явления, происходившие и происходящие в мире.
Что было, что есть, и попытаемся спрогнозировать – что будет.
(будет много видео)
Прежде, чем приступить к разбору, хочу обратить внимание на главных героев мультфильма.
Это: Эльза, её сестра Анна и её парень – Кристофф.
Все они составляют ту самую божественную троицу – Отца/Матери, сына и святага Духа.
Эльза играет роль Отца Бога=праРодителя. Точнее, Отца Бога/проМатери=праРодителя (менялись верования - менялся образ главного Бога: то Мать, когда был культ поклонения женскому началу/матриархат, то Отец, когда был культ поклонения мужскому началу/патриархат).
С чего такой вывод?
Само имя уже кричит об этом. В имени присутствует божественная частица Эль.
К слову, так произносится наша русская буква – Л (13 в алфавите).
Эль – это древнее название Богов.
Например, Эль – это один из древних богов амореев, угарийцев, финикийцев и некоторых народов Ханаана.
Его именовали Отцом всех Богов, он был Верховным, наблюдающим.
Он не правитель (ими названы те, которые стоят ниже него: дети,внуки).
Эль = Бог, божество, Творец мироздания, Отец Богов, Отец всего живого, Повелитель времени. Символ его – Бык.
В древнем Угарите его называли «Создателем Богов», «Вечным Отцом».
Его называли ещё кроме Эль – Элоах, Ил, Илу.
К слову, в оригинале библейской Книги Бытия - описывается, что мир и людей создаёт Элохим (это слово и перевели, как Бог).
Бога называют ещё и Аллах (у мусульман). Поэтому и корень Ал является божественной частицей.
Обращу внимание и на такие слова с божественными корнями, как ИерусАЛим, ИзмаИЛ. А так же названия архангелов – МихаЭЛЬ, РафаЭль и пр..
Мы знаем, что др. греки тоже имели в своём самонозвании эту божественную частичку "Эль" - ЭЛлины. Страна называлась ЭЛлада.
С божественным корнем есть и такие известные географические названия, как гора Эльбрус на Кавказе и река Эльба в Германии.
Т.е. можно сделать вывод, что слова на: Эл=Ил=Ал (гласные могут чередоваться) имеют божественный след.
Эл= и Ел.
Хочу рассмотреть такое имя, как Елена. В других языках оно произносится как Хэлена. Т.е. Е=Э (да и пишутся эти буквы почти одинаково, только в зеркальном отображении).
Получается, что и имя ЕЛена тоже имеет божественный корень. Вспоминается знаменитая Елена Троянская (троя=три, отличный намёк на божественную троицу), из-за которой началась известная война.
Моё имя тоже Елена. И у меня в свидетельстве о рождении по-белоруски Елена звучит, как Алена. Ел=Ал. Всё божественные корни. Вот так-те раз. Кто бы знал?!!!
Возвращаясь к Эльзе.
Она в мульте – аля Снежная Королева.
Постоянно воду превращает в лёд.
Опять тема Воды (что преследует нас на протяжении всех постов, начиная с самых первых) и умение с ней работать, менять структуру, плотность и пр.
Вода, водная среда – это всё первоматерия – всё отсылки к Богине первоМатери, что сама и есть Материя мира - первичный Океан.
Снежная королева подразумевает под собой – отсутствие чувств и эмоций (замороженное состояние, аля мёртвое состояние… почти). Что очень хорошо отражает суть Бога (безчувственность), да и всех богов и иже с ними связанных созданий (ангелов). Чувства и эмоции – это привилегия людей.
Если Боги спускались на Землю и воплощались в людях, только тогда они могли испытывать чувства и эмоции.
Второе место в божественной троице занимает Кристофф.
В божественной Троице роль Кристоффа – Сын, сын Бога (Кристоф=Христос, созвучно!!!).
Кристофф – главный мужской персонаж мультфильма. По сюжету, он совершенно не любит сидеть дома, его всегда манили горы, где он и живёт, добывая и продавая лёд в королевстве Эренделл. Кристофф живёт по своим собственным правилам и его сложно назвать чутким к чувствам других людей. Со стороны может показаться что он – одиночка, но на деле он связан очень тесной дружбой с забавным оленем Свеном. Кристоффа вырастили каменные тролли.
Как много странностей по этому парню!!!
Опять тема воды – льда.
Равнодушие и безчувственность – опять отсылка к божественной братии. Те тоже холодные и бездушные.
Упоминание оленя явно указывает на божественную природу, точнее – на покровительство Богов.
Немного про Оленей!!!
Ибо олень Свен тоже является одним из важных персонажей мульта.
С оленями всплывают две ассоциации.
Первая – это благородный олень наших лесов. С огромными рогами.
У славян олень считался олицетворением предков.
По поверьям, олень умел творить разные чудеса, говорить человеческим голосом. В древних колядках олени переносят души умерших в потусторонний мир.
Оленя относили к царственным животным. Олень часто бывает посланником богов или небесных сил.
Древние майя называли себя Ах-Майя, "люди Оленя". Это животное считалось главным племенным прапредком и потому священным животным.
В родовом древе Чингисхана праматерью является мать-олениха.
Скифы (обитавшие на обширных пространствах от Алтая до Дуная и создавшие Скифское Царство) называли себя «саками» (от «сака» – олень).
Олень олицетворяет верховные славянские божества – Рода и Рожаниц, которые изображались на вышивках в виде двух олених или лосих.
Кельты верили, что олень – главное животное в волшебных стадах богов. Олень был животным, сопровождающим определенных богов и часто отождествляющимся с ними. Белый олень был для кельтов мистическим животным, явившимся на землю из Потустороннего мира и обладающим сверхъестественными способностями.
Рога оленя считались символическим отображением ветвей дерева, а деревья у кельтов почитались священными.
Часто олень ассоциируется с самим Древом Жизни.
В болгарской космогонии именно Олень держит на рогах всю землю.
В башкирской мифологии олень выступает в роли священного животного, спустившегося с неба и связанного с культом солнца.
Мотивы «олень-небо» и «олень-солнце» широко представлены в мифологии индоевропейских, кавказских, урало-алтайских народов, китайцев, японцев, ирокезов Северной Америки и др.
Олень в сознании и подсознании наших далеких предков тоже отображался в качестве солнечного божества, символа вечного возрождения из глубин первозданного «небытия».
И у кельтов олень – символ Солнца.
К слову, подобно орлу и льву, олень – извечный враг змеи. Символически он связан с небом и светом, тогда как змея ассоциируется с ночью и жизнью под землей. Олень в схватке со змеей символизирует конфликт положительного и отрицательного, света и тьмы.
Поэтому (из-за небесного происхождения) олень и является посредником между миром богов (горнего мира) и миром людей.
Сакральную семантику понятия «олень» имеет у индоевропейцев. Олень именуется не иначе как «золотой»!
К слову сказать, почти все народы и цивилизации древности с ярко выраженным солнечным культом (инки, египтяне, майя, арии) наделяли золото атрибутами солнечного, божественного света.
У осетин, например, есть такое описание: «Лучи солнца падали на восемнадцатирогового оленя… олень же был такой, шерсть его была золотая».
Выходит, что Олень=золото.
А это уже АлХимией попахивает.
Ещё раз – АЛ_Химия. Ах, снова этот божественный корень!!! Непростая наука выходит. Не простое золото на выходе получается. Золото=солнце=солнечный культ=божественная природа=горний мир.
В алхимии считается, что, олень вместе с единорогом означают двойственную природу Меркурия, философскую ртуть. Алхимики видят в античном мифе об охотнике Актеоне, превращенном богиней Артемидой в оленя, доказательство возможности превращения металлов.
Ну и немного кинематографии по теме Оленей… и золота…
1) Первым вспоминается старый советский мультфильм, созданный по индийской сказке, «Золотая антилопа». По сюжету, в диких джунглях жила необычная антилопа, из-под её копыт вылетали, как искры, золотые монеты. Именно за ней и охотился жадный раджа со своими не менее жадными слугами.
Антилопа, конечно, не олень, но очень внешне напоминает его, тоже из рогатых.
2) Похожий мультфильм «Золоторогий олень».
Главным героем картины является житель карпатских гор Василька. Однажды, гуляя по лесу, он встретился с оленем. Это было животное дивной красоты, а рога его были сделаны из чистого золота. Василька, обладающий приветливым и доброжелательным нравом, быстро подружился с зверем. Олень пообещал, что всегда придет на помощь товарищу, мальчику нужно только сыграть мелодию на своем музыкальном инструменте, и золоторогий красавец тут же примчится на выручку.
Однако благородное животное и не подозревало, что на самом деле это над ним нависла страшная угроза. Местный правитель, прослышавший о чудесном олене, тут же возжелал иметь его у себя. Ведь король был алчен и больше всего на свете любил золото и драгоценности. Обманом золоторогого заманили во дворец и отрезали ему рога. Но и после этого король не пожелал отпускать оленя — он подождал, пока у него отрастут новые рожки и отрезал их, и повторял эту процедуру снова и снова. Василька, узнав о мучениях друга, не смог оставить его в беде. Он решил вызволить оленя, несмотря на сложность и опасность этой задачи...
3) Есть ещё похожий мультфильм – «Серебряное копытце». Создан на основе сказочного произведения Павла Бажова.
У деда Коковани не было ни детей, ни внуков. Вот и решил он взять к себе вместо внучки сиротку по имени Дарёнка. И кошку её, Мурёнку, забрал. Рассказывал дедушка о волшебном козлике, которого хочет в лесу отыскать. Копытце у козлика серебряное, а там, где оно стукнет, появляется драгоценный камень...
В этом мульте тоже не олень. Но козлик внешне выглядит очень даже оленем.
4) Вспоминается из детства и фильм-сказка «Золотые рога», снятый всем любимым режиссером-сказочником – Роу.
Сюжет: Действие происходит в тридевятом царстве. Главные персонажи – Евдокия и её дочери: Дашенька и Машенька. Их жизнь ничем не приметная, они такие же, как остальные. Зла никому не делают, усердно трудятся по хозяйству. Дочери — красавицы и умницы. Но, как известно, зло не дремлет. Злая Баба-Яга украла у Евдокии её дочерей, превратила в ланей, и теперь девочки бродят по сказочному лесу, никак не найдут выход. Сердце матери не может смириться с такой утратой. Она любой ценой будет пытаться вернуть Дашеньку и Машеньку домой и разбить оковы колдовства, которые наложила колдунья. Видя страдания несчастной Евдокии, ей на помощь спешат Месяц и Солнце. Даже Ветер приклонился перед женщиной и присягнул в верности. Однако, главным помощником в поисках похищенных дочерей стал волшебный олень — Золотые рога. Он издавна помогает в тяжелых ситуациях жителям царства. Вот и на этот раз его вклад сыграл большую роль в продвижении поисков. Олень даёт Евдокии кольцо, с помощью которого она пройдёт оставшийся путь и найдёт дочерей.
5) В фильме «Белоснежка и охотник» есть просто потрясающий эпизод, где Белоснежка встречается с оленем – Хранителем и Хозяином леса и он признаёт её как королевскую особу. Настоящую. Истинную. Благословляет (кланяется).
Можно сделать вывод по всем этим фильмам, что есть два вида людей на Земле. Одни – коренные жители – первые, кто появились здесь – дети Творца (точнее – с искрою Творца), дети Звёзд.
Вторые – созданные Богами, Богом. Те самые, что из глины. От Адама и Евы. Суррогаты, без искры Творца.
Вторые – постоянно претендуют на первенство, на власть, на главенство. Цепляют на себя золотые короны, окружают себя золотом, драгоценностями. Это они из золота сделали культ поклонения, ибо сами золотом стать (с помощью АлХимических превращений) а ни как не могут. Не та природа. Из глины золота не создать.
Глина не трансформируется. Нельзя её подвергнуть нагрузкам. Расколется.
Это с металлом можно что угодно делать. Нагревать, ковать, скручивать, охлаждать. Много раз. Ему без разницы. Только лучше, крепче становиться.
Отличная статья на эту тему от ДА (digitall_angell):
https://digitall-angell.livejournal.com/1079707.html
В мультфильме «Холодное сердце» отлично раскрывается эта тема на примере племени Нортулдры – Магов, и жителей королевства Эренделла – маглов.
Разбирая тему Оленей, вспомнила одну вещь из детства. У бабушки в доме на стенах висели картины-вышивки. Самая большая вышивка висела над диваном в центре комнаты и на ней были вышиты олени.
Часто задавалась вопросом – почему они?
Причём, похожую вышивку замечала почти везде, где была в гостях. У бабушек подруг. Не было вышивок отдельных других животных. Только олени.
Были и сюжетные вышивки. Например, Алёнушка и братец Иванушка (в виде козлёнка).
Исходя из выше разобранного, можно сказать, что козлик тоже намёк на божественную братию (признак рогатости). Тем более, известный Бафомет – изображён в виде Козла.
Пусть он и зло, и отрицательный герой, но ведь тоже из божественной братии. Отступник просто. Не послушался Бога-Отца, пошёл наперекор, за что и был низвергнут на Землю.
Вон Иванушка тоже не послушался сестрицу Алёнушку, за что и превратился в козлёночка.
Ребёнок, совершил непослушание. Превращён в козлика!!!
Шикарная отсылка к Бафомету!!!
Только грешок поменьше…
А ещё имя Алёнка – Ал=Бог. Непростая дивчина эта Алёнка получается… Тоже представительница божественной братии.
Интересно получается про Оленей и Козлов. Олени – это животные небесные, а Козлы/Козы – земные. Т.е., если ты живёшь НА Земле, то не быть тебе оленем здесь, только козлом/козой (как и обзывают друг друга девушки/парни).
Наказание!!!
Вторая ассоциация – это северные олени. Они ассоциируются у меня с Дедом Морозом (видать из одной песочницы со Снежной Королевой:))). Он ездит/летает на санях, в упряжке которой – олени.
Как-то много совпадений с СЕВЕРОМ!!! С холодом, льдом…
Северный олень присутствовал и в Сказке «Снежная королева». Он Герду отвозил на Север, в чертоги Снежной Королевы.
Снежная Королева, Герда, Кай – опять божественная ТРОИЦА!!!
Ну и последняя главная героиня мультфильма «Холодное сердце» Анна – сестра Эльзы. В божественной Троице ей отводиться роль Святого Духа. Божественная Искра от Творца в ней. Божественный Дух в ней присутствует. Принадлежит к ПервоРОдным, настоящей жительницей Земли (создание Творца, с искрой Творца). Мать её и принадлежала к племени Нортулдры – Магам.
Это было отступление, а теперь само повествование…
Давным-давно наш мир, наша реальность была цветущим краем.
И в том мире – была Магия!!!
Люди были магами, но не такими, как принято сейчас считать. Никакого колдовства, никаких заклинаний и волшебных палочек.
Просто у людей были ЗНАНИЯ!!!... и умения практически их применять. Знания о природе всех явлений, причин, следствий. Была тесная взаимосвязь и взаимодействие с природой. Поэтому и, якобы волшебные действа, по сути, были и никакими не волшебными.
Ещё раз повторю: Осуществлялось управление реальностью с помощью ЗНАНИЙ!!!… о природе, о законах природы, о процессах в природе, о мироустройстве. Люди Знали!!!, как всё устроено, что и как работает.
Люди были ВЕДАЮЩИМИ!!!
Слова – ВЕДуны, ВЕДьмы из этой области.
Вот, на примере ниже приведённых двух роликов можно немножко понять и узнать КАКИМИ знаниями владели наши первопредки. Ролики известного исследователя прошлого – Александра Пыжикова. На примере праздника Ивана Купала разобран пласт тех знаний, что использовался при его проведении.
И вот ещё интересный ролик про женщин русалок. Здесь ответ на вопрос: Почему бросали в средние века ведьм в воду с камнем на шее и проверяли – выживут ли они или нет? Откуда такое мракобесие на первый взгляд, что женщина может выжить? Оказывается – может… если знает КАК!!!
Ну и, конечно, для совершения Магии нужно было топливо – ЭНЕРГИЯ!!!, с помощью которой и возможны были "чудесные" превращения. Энергия внутри человека, Энергия вокруг.
Люди были проводниками космических энергий. Люди были маленькими Творцами. Они пришли на Землю, чтоб пройти, получить СВОЙ опыт по созиданию чего-то НОВОГО!!!
Люди могли поднимать тяжёлые предметы с помощью левитации. Например, используя звук. Даже сейчас проделывают подобные вещи. Пусть и не такие большие и тяжёлые предметы поднимают, но сам факт действия и возможности – на лицо.
Могли менять плотность вещества и создавать из него невообразимые вещи. Типо камень превращать в пластилин.
Даже сейчас такое возможно.
Например, вот работы испанского скульптора Хосе Мануэль Лопес Кастро, в которых он мастерски выгибает материю камня. В его скульптурах создаётся иллюзия, что твёрдые материалы становятся мягкими и тягучими.
Художник использует, главным образом, кварц и гранит. По словам автора, на его произведения влияет скорее магия самого камня, нежели желание применить свои творческие умения и техническое мастерство.
Как отмечает Хосе, в регионе, где он живёт и работает, присутствует абсолютно уникальная атмосфера и камни здесь — мифичны
«Во время работы я чувствую себя не столько скульптором, сколько друидом. Мои отношения с камнем не физические, а волшебные. Я разговариваю с камнями и в процессе общения мы подчиняем другу друга… Мои камни не безжизненные», — интригует мастер.
Продолжим...
Везде раньше играла большую роль ЭНЕРГИЯ!!! Энергия пространства… которая окружает всё и вся. Ведь ВСЁ!!! и состоит из энергии.
Энергия – это вечное неизменное движение. Это поток. Это глина, из которой можно ваять и твОрить, что угодно.
В предыдущих постах рассматривала теорию, что ВОДА – и есть энергия, и всё в мире подчинено энергии.
Что сделали с реальностью, почему она лишилась Магии=Энергии?
А всего лишь перекрыли кранчик, перекрыли каналы.
Как в мультфильме символически показано – построили дамбу.
Вода-энергия поступает в мир, как и прежде, но тонкой струйкой. В мире ныне нет столько энергий, чтоб Магия действовала.
В одной из своих расСказок говорила про змея-дракона, что Землю опоясывает в мифологии,
и которого, по ходу, лишили головы.
Ну… может не совсем лишили, но удавку повесили.
А может, энергию просто кто-то перенаправляет, отводит от Земли, от людей. Некие паразиты, аки вампиры, цедят Энергию Земли и Энергию людей.
Упоминала уже про пирамиды, стелы, обелиски и пр. сооружения, которые и созданы как раз для этого.
Есть на территории Восточной Европы удивительные сооружения, которые в народе прозвали «Змиевы валы». Большая часть их проходит по территории Украины (по берегам притока Днепра, южнее Киева).
Змиевы валы, Великая Китайская Стена
с высоты напоминает змея, опоясывающего Землю.
По всему миру есть удивительные строения – Звёздные крепости».
Все эти сооружения (и валы, и крепости) работали по одному принципу. Защита от ментальных воздействий и всяко-разных излучений.
Что интересно, когда-то говорили, что СССР имел железный занавес. по факту - невидимая стена, которая ограждала его от всего остального мира. Интересно, КТО поддерживал и удерживал эту стену?
И КАК такое может вообще быть? Вроде есть защита и ограждение от внешнего влияния, но, по сути – нет. Не видим её.
Так что, можно сказать, что есть стены невидимые, но действенные.
Возвращаясь к теме стихий…
Рассмотрим их с точки зрения защитных и оборонительных функций.
Нельзя однозначно сказать – хорошо или плохо – стихийные, энергетические проявления. Это всего лишь инструмент. И то, как его применить и на что направить – вот в этом суть. Можно во благо и на защиту. Можно во вред, на разрушение.
Стена огня, например, или водная стена-волна – могут не только быть угрозой (разрушать), но и защитой.
Спешу заметить, что валы, крепости, всяко рода стены (как Великая китайская стена) тоже играют двоякую роль. С одной стороны – это защита (от внешнего врага), а с другой – блокировка, удерживание внутри (как стены тюрьмы, например).
Хочу упомянуть про одну стену, которая, складывается впечатление, и является блокирующим, запирающим устройством. Это ледовая стена, границы которой проходят по территории Арктики, Антарктиды и Австралии. Доступ на эти территории ЗАКРЫТ!!! и очень усиленно охраняется (как на физическом, так и на тонком уровне).
Ныне Австралия в полной изоляции. ВСЁ местное население загнали по домам и запрещают даже из дома выходить и нос на улицу казать.
Что это значит? А это значит (смею предположить), что СТЕНА ТАЕТ!!! и людям не надо это видеть… и что там за ней открывается – тоже не нужно видеть…
Не понимаю только этих жалких потуг скрыть правду. Шило в мешке не утаить. Уже скоро не будет возможности скрывать то, что открывается на глазах.
Вода хлынет и снесёт всю ложь и все декорации, что нам тут нагромоздили. Осталось совсем чуть-чуть.
Конечно, стена не разрушается/не тает сама по себе. Ей помогают. Кто-то помогает.
В мультфильме красиво это показано (разрушение стены=разрушение дамбы/плотины).
Т.е. тому, кто заставляет Стену разрушаться, помогают стихии. Точнее - это тот, кто подчинил себе все 4 стихии.
Огня:
Ветра:
Воды:
Очень напоминает сюжет - финал фильма «Пятый элемент».
В предыдущей расСказке выдвинула версию, что, судя по тому, что происходит в мире с разного рода катаклизмами – пожарами, наводнениями, цунами, ураганами, землетрясениями – КТО-ТО СОБИРАЕТ СТИХИИ ВМЕСТЕ!!!
Когда снимут поводок со змея, что опоясывает Землю, хлынут ТАКИЕ Энергии, что давно мир не видывал. Могут и поглотить мир... Могут, но им не позволят. Эти стихии обузданы и управляемы. Мир, Земля не будет разрушен. Всё под контролем:
Всё закончиться, точнее – всё вернётся на круги своя – к балансу, миру, процветанию. В мир опять вернётся Магия. Она уже возвращается,
ибо то, что происходит сейчас вокруг – всё указывает на это...
Эльза/Кристофф/Анна (триединая) и есть тот самый Пятый элемент, которая и спасёт Мир. Ну как спасёт, всё вернёт к балансу:
Она – Великая Грядущая (Царица=Царь), о приходе которой уже трубят во все трубы.
Смею предположить, что в ней каким-то образом уживается три сути - Отца/Матери, Сына и Святага Духа. Триликая она!!!
(рекомендую к просмотру канал на Ютюбе – таролога экстрасенса Яснорицы с раскладами- предсказаниями о великой грядущей)
https://www.youtube.com/c/%D0%AF%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0
Ещё немного по теме границ и стен…
Касательно возведения защитных стен от внешнего…
С недавнего времени стала задавать вопрос: Странно, почему-то людям навязывают видение, что вокруг них одни сплошные враги? Почему люди других стран им враги, которые хотят их поработить? Почему, если инопланетяне, то захватчики? И это обязательно монстры и чудовища…
И что вся это братия обитает ЗА границами дома, города, страны, Земли…
Это пиарят через кинематограф.
Вспоминаются старые добрые советские фильмы фантастики. Какие там были инопланетные гости!!! Все из миров намного развитее нас.
Глубоко в памяти отпечатались инопланетные гости из фильма "Мальчик звезда" и "Гостья из будущего".
А что мы видим сейчас? Одни сплошные жахи!!! С кем контактируют люди сейчас?!!! И что можно ожидать от такого контакта?!!! Что они привносят в нашу жизнь?!!!
В предыдущей расСказке разбирали последствия вмешательства.
Сейчас, с появлением мира фентези, каких только врагов людям нынче не рисуют.
Вот, например, фильм «Великая стена»:
Или сериал «Игра престолов»:
А что, если за стеной нашего мира обитают НЕ монстры???
Что, если люди и есть те самые монстры? от которых защищают внешний мир…
Звериная природа ныне рулит у людей.
Может поэтому людей на Земле и изолировали от внешнего мира, чтоб не распространяли заразу невежества, безчеловечности дальше?
(есть такая версия, что наш мир – тюрьма или карантинная зона)
Ну или другой вариант:
Что если в стену с той стороны долбятся не монстры и не чудовища внешнего мира, а спасатели???
Что если наш мир, дом-Земля горит, полыхает (разрушается, разрушают люди изнутри, своим потребительским и безлаберным отношением ко всему) и к нам прибыли спасатели???
Люди ныне, что дети малые - не ведают, что твАрят. Играются с такими вещами серьёзными, о которых ничего не знают, о последствиях - тем более (как дети со спичками, вон леса поджигают, с погодой играют).
Про игры с ядерным оружием и ядерными взрывами вообще молчу.
Если рассмотреть Вселенную, как один большой многоэтажный и многоквартирный дом с квартирами-мирами или планетами, то если горит одна квартира-планета, по не поздоровиться целому дому-Вселенной. Пожар может перекинуться и на другие квартиры-планеты миры. Не забываем про фрактальность мироздания и главного закона - Что в малом, то и в большом.
Поэтому тем, кто находится во внешнем (по отношении к нам) мире нет вариантов, кроме, как спасать заблудших овец и разыгравшихся "взрослых" детей.
Про внешний мир...
Почему нас постоянно пугают монстрами, чудовищами?
Почему наш мир наполнен постоянными страхами и боязнью всего, верой во всё плохое, в отрицательный исход?
Порой на пустом месте…
Всегда, кажется, что должно что-то произойти плохое. Всегда – плохое…
Откуда такая уверенность в неблагоприятный финал любого события, действия???
Откуда такие мысли?... без явных причин…
Очень часто на протяжении всей моей жизни (с юности) мне снился один и тот же сон – два его варианта. Либо во сне я находилась в родительской квартире, где прожила всё детство и юность, либо находилась в доме бабушкином. И там, и там во сне были хлипкие двери, не надёжные (что являлось так и есть в реальности). В эти двери постоянно кто-то долбил, стучал, дёргал за ручку. Двери ходили ходуном, изнутри я крепко их держала и удерживала. Вокруг дома кто-то тоже ходил, заглядывал в окна.
Во сне было почему-то страшно и было чувство поглубже спрятаться в доме, зашиться в угол.
Кто ходил – не видела, но почему-то была уверена, что это что-то враждебное и опасное. Окна постоянно задёргивала шторами, форточки закрывала на защёлки, чтоб не видеть того, кто там ходит и не приведи... - влезет в дом. Не видеть!!! Страх был - увидеть что-то страшное.
Не давали покоя эти сны.
Задавалась вопросом: Почему сняться периодически и на протяжении стольких лет (где-то около 15 лет)? Что хотят мне сказать?
А потом как-то в один момент, спустя многие годы неприятно-повторяющихся снов, решила, а почему именно враг ходит за пределами дома? А вдруг это кто-то наоборот – тот, кто хочет помочь? Вдруг, привычный мне дом – и не дом, а что-то, что наоборот удерживает меня, насылая обманные иллюзии-миражи, иллюзию дома. Вдруг это ловушка? тюрьма, созданная мной самой же.
Хитрый ход. Не нужны надзиратели. Сама возвела тюрьму. Сама себе и надзиратель.
Как бы мне не было тяжело расстаться с "родным", любимым домом, я решила сама его разрушить
и выйти один на один со своими страхами.
И сожгла дом во сне. Горел он – синим пламенем и я ходила по пепелищу. Никого там не было. Никаких монстров. Одно сплошное пепелище...
С тех пор этот сон мне больше не снился.
Реальность - это мыслеформа Творца. В нас - искра Творца. Раз мы тоже может созидать, творить, то, как нарисуем, то и воплотиться. Что внутри, то и снаружи. Какие мысли в голове, такое отражение и видим вокруг.
Мы - Хозяева своей реальности.
Пора начать Свою Игру!!! и твОрить СВОЮ реальность!!!
Как нарисуем!!!
И да - ДА ПАДЁТ СТЕНА!!!